Заблудилась называется

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Все каникулы я проводила в посёлке у бабушки.

Дружила с Сашей, он старше меня на 6 лет.

Он, так же как и я, приезжал к своим дедушке и бабушке на всё лето.

Наши дома рядом, как говориться по-соседству.

Я ещё тогда малявкой была, только в школу в тот год должна пойти, но ему, почему-то со мной интересно.

С раннего утра брал меня на рыбалку, у него  две удочки, учил, как надо рыбку ловить. Мне с ним всегда было тоже очень интересно.

Мальчик он рослый, стройненький и очень красивый, голубые глаза, кудрявые русые волосы, длинные, на шее колечками.

Только я тогда не знала, какая я вырасту, 7 лет, это ещё не возраст, чтобы определить красоту девочки. А ему тогда было уже 13, почти сформировался.

Через два года умерла моя бабушка, и мне больше негде было проводить свои каникулы. Папа с мамой заняты работой. У них собственный продуктовый магазинчик.

Я скучала по Саше, но у меня даже не было его координатов, так получилось…
***
Через несколько лет, в нашей семье всё изменилось, родители крепко встали на ноги и наняли себе работников в магазин. Теперь они более свободны и решили лето провести в посёлке в доме бабушки.

Папа весь июнь  занимался ремонтом бабулиного дома, уж потом,  в  июле мы с мамой отправились в посёлок, я уже перешла в выпускной класс…

Приехали.  Я первым делом походила по участку, заглядывала к соседям, хотелось увидеть Сашу, потом подумала, он же уже взрослый, вряд ли каникулы здесь проводит.

Мама позвала обедать.

После папа предложил нам сходить в лес за земляникой, обещал хорошие места показать. Мы и отправились…

Я так увлеклась сбором ягод, что заблудилась. В этой ситуации я не знала, что делать, и кричала и аукала, вокруг громадные сосны, ели и тишина…

Темнело, а я всё брела и брела по лесу…

Вдруг я заметила огонь, нет сомнений это пламя костра. Как же я обрадовалась, помчалась туда, не замечая, как ветки царапают мои руки…

Выскочила на небольшую полянку. У костра три парня, я испугалась и остановилась, но они меня заметили. Один встал и направился ко мне.

-И каким же это ветром к нам такую красотку занесло?

Взяв меня за руку, подвёл к костру, и усадил на складной небольшой стульчик к столу. На нём были бутылки водки, коньяки, рюмки и разная закуска.

Я поняла, что крепко вляпалась, лучше бы меня волки растерзали.

Парень, который первый обратил на меня внимание, подвинул мне мисочку, кое-что в неё положил и налил кружку горячего чая.

-Подкрепись девочка, силы тебе ещё понадобятся.

Я очень испугалась его намёков, но от еды не отказалась.

Когда я допила свой чай, парень, сидевший рядом, шепнул мне на ухо.

-Теперь пойдём ко мне в палатку, я очень горячий и нежный, тебе понравиться.

Взяв меня за руку, резко дёрнул, что я подскочила, но начала сопротивляться.

 Из тех двоих, что до этого молчали, один встал, и оттолкнул этого нахала.

-Игорь! Ты что? Оборзел? Она же девчонка совсем! Нужны неприятности, так я тебе устрою.

Взял меня за руку.

-Пойдём в мою палатку, там тебя никто не обидит, утром отведу тебя в посёлок.

Тот нахал, он был пьян, возмутился.

-Что Сашок? Сам решил?

Не успел договорить.  Саша ответил.

-Не замолчишь, получишь!

Но, только замахнулся, потом отвернулся и повёл меня в палатку.

Я узнала его, это Саша, мой сосед. Уже в палатке, с радостью сообщила ему.

-Саша! Ты меня не узнаёшь? Я Арина!

-Он посмотрел на меня с удивлением.

-Нет!

Я продолжала.

-Наши бабушки соседи, вспоминай, ты ещё тогда удивлялся, я Арина, и моя бабушка тоже Арина.

Саша включил светильник, который висел вверху палатки

-Арина! Точно! Как же ты изменилась, такая красотка. Обалдеть, как выросла!

Достал аптечку, обработал царапины у меня на руках.

-А теперь укладывайся.

Я легла, он меня заботливо укрыл пледом, сам лег рядом. Удивительно, ребята были пьяны, а от него я даже не почувствовала запаха спиртного.

Мы общались, обо мне рассказывать нечего, учусь в школе, ещё год и получу аттестат. Саша же окончил УНИВЕР, в Москве отметил это событие с друзьями детства. И приехал сюда, здесь у него тоже друзья, это Игорь, который ко мне приставал, и Вадим.

Рассказал о своей девушке Лике, с которой дружит с девятого класса, потом они вместе учились в УНИВЕРЕ, должны пожениться. Она красива, но, конечно у неё есть недостатки, к которым он привык. Но, один всё же ему не нравиться, это её далеко идущие планы.

Они бы давно поженились, ещё в Универе. Хотелось уже семейного уюта и детей. Только Лика, как собака на сене, держит его на коротком поводке. И к нему не переезжает, и у себя принимает, когда родители куда-нибудь уезжают. А это бывает редко. Предлагал снять квартиру и жить вместе гражданским браком, тоже не хочет. Сейчас самое время пожениться, дипломы на руках, нет, ей нужно как следует войти в профессию, поработать, оглядеться. Замужество от неё никуда не денется. Вот Саша и мается от этой неопределённости.

Меня очень тронула его откровенность. Жаль парня, а такой красавец! Высокий и стройный. Прекрасная шевелюра вьющихся русых волос, прямо как в детстве…

Утром Саша вышел раньше из палатки. Я ещё лежала и наблюдала из открытого полога. Разжёг костёр, потом повесил над пламенем котелок и  налил в него воду из ведёрка.

Позвал меня.

-Арина! Вставай, проследи, как вода закипит, завари чай, я соберу всё своё снаряжение и тронемся домой.

Его друзья храпели в соседней палатке, я невольно взглянула в их сторону. Саша заметил.

-Они ещё полдня храпака давать будут, хорошо вчера приложились. Я не пью спиртное, неинтересно…
***
Мы вернулись в посёлок, у калитки были мои мама и папа.

-Аринка! Доченька! Мы тебя всю ночь искали, столько людей на ноги подняли. Где ты была?

Саша подошёл к ним.

-Доброе утро! Вы не там искали, ребёнок аж до реки добрёл, хорошо к нашему лагерю прибилась.  Накормили, спать уложили, принимайте свою девочку в целости и сохранности.

Заплаканная мама, разглядывает моего спутника.

-Саша! Это ты? Не узнать, какой взрослый, а красавец, спасибо за Аринку.

Она, всплакнув, обняла меня и повела в дом…

С Саше мы еще неделю общались, потом он засобирался.

-Арина! Мне пора, на работу уже надо выходить.

Я в окошко его машины передаю ему свой телефон, он вбивает в него номер, звонит, потом возвращает мой аппарат.

-Теперь я тебя не потеряю.

Он уже уехал, а я стою и машу ему рукой. Поняла, мне он очень понравился, если бы не его Лика… Что же теперь? …

С Сашей мы не встречались. Общались по скайпу. Он всё восхищался мною, как я взрослею и становлюсь ещё красивее. Всё уговаривал не спешить заводить себе жениха, он потом найдет мне самого лучшего. Я смеялась и отвечала ему.

-Саша! Лучше тебя не бывает! 

Он так очаровательно улыбался, чем сводил меня сума. Я всё больше и больше в его влюблялась, очень боялась того дня, когда он сообщит мне о своей свадьбе с Ликой. Даже не спрашивала об этом, и он не рассказывал.

Школу я окончила. На вручение аттестата пригласила Сашу. Он очень обрадовался и согласился. Ещё пошутил.

-Обещанного жениха для тебя брать с собой?

Я засмеялась.

-Нет! Саша! Не надо, один приезжай.

Опять улыбнулся, да так очаровательно.

Я сидела в зале с родителями. К нам подошёл Саша. Очень нарядный и такой красивый. Думала, моё сердечко выскочит из груди.

Аттестат выдали. Родители сразу засобирались. Папа попросил Сашу.

-Мы на дачу, раз уж приехал, по присутствуй с Ариной на её празднике, сколько она захочет, потом проводи домой.

Саша с радостью согласился.

-Конечно! Я для этого и примчался. Тем более свободен на все выходные.

Папа ко мне обратился.

-А тебя егоза, завтра ждём на даче, конечно, когда выспишься…

На вечере были недолго, я почему-то устала. Попросила Сашу проводить меня домой…
***
Мы в квартире. Я, наконец, сбрасываю со своих ног босоножки. Какая благодать! Саша усаживает меня на пуфик в прихожей и массирует мои ступни. Как же приятно! Его ладони двигаются по моим ногам к коленям…, потом выше и выше…, я чувствую такое наслаждение от этих прикосновений…, берёт меня на руки…, мне хорошо…, несёт…, я уже лежу в своей комнате, он рядом…, раздевает меня…, одновременно и сам снимает с себя рубашку…
***
Я, конечно, опомнилась, но даже не стала сопротивляться…, любимый Саша рядом, вот он так близко мой первый мужчина…
***
После того, что между нами произошло, я спросила.

-А как же Лика? Вы же пожениться собирались?

Саша рассмеялся.

-Да! Похоже, уже никак. Тебя люблю! …

Днём позвонил мой папа, мы с Сашей всё ещё в постели. Ответила.

-Папа! Я не приеду на дачу, нет настроения.

Папа меня успокоил.

-Конечно, отдыхай дочка.

И я отдыхала.
Да ещё как?
С любимым…

Ему позвонили, Саша ответил.

-Слушаю тебя Лика…., Что? … Ждёшь в ресторане? … С родителями? … С чего бы это? … Кольцо себе купила? … Зачем? … Что бы я  его тебе там подарил? … Помолвка? …  Обалдеть… Прости, опоздала, я люблю другую, и женюсь на ней. Рад, что разрушил твои планы. Очень рад!

Выключив телефон, так громко рассмеялся.

-Ну и плановичка! Даже кольцо сама себе купила, и ресторан заказала без моего ведома.

Опять смеётся. Когда успокоился, обнял меня.

-Тебе кольцо я уже сам куплю, да и в нашей семье всё всегда буду я сам решать, принимай, какой есть.

Я обрадовалась.

-Принимаю, и очень тебя люблю.

Саша меня прижимает к себе, обнимает, целует….
***
-Любимая! А теперь нам пора.

Я улыбнулась, но спросила.

-Куда?

-Арина! Я в душ, потом ты, оденемся и поедем в ювелирный. Вместе купим тебе колечко. Родители вернутся, я у них попрошу твоей руки. Поженимся в твоё совершеннолетие. Сегодня же ко мне переедешь. Ухаживать и мчаться к тебе на свидание, не хочу и не буду, проходили…
***
Поженились раньше.

Саша работает ведущим на радио.

А я нигде.

Сыночка ждём.

Очень счастлива.
А Саша?  Он до сих пор радуется, что я тогда на дачу приехала, а заблудившись, именно к ним в лагерь вышла.

-Боженька тебя ко мне направила…
***


Рецензии
Чистые чувства.замечательный рассказ!!!

Нина Ветрова   10.08.2020 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.