Анекдот для Андрея Норкина - 11

Разговаривают два мужчины.
- Ты как со своей женой живёшь?
- То есть? Обычно. Когда раз в неделю, когда два...
- А я по Фрейду.
- Это как?
- Вот, например, сегодня утром за завтраком: вместо того, чтобы сказать: «Передай мне масло, дорогая» я выпалил: «Сука! Ты мне всю жизнь испоганила!!!»

*    *    *

2020


Рецензии
Шикарно))).
И вполне возможно.
***
Двое.
- И вот после развода она мне сказала, что я должен отдать ей нашу дачу, машину и квартиру.
- Ну, ты после этого набил ей морду и сломал рёбра?
- Доктор, а Вы точно семейный психолог?
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   04.08.2020 05:11     Заявить о нарушении
Спасибо!
Анекдотов много, но действительно стоящих - единицы.Только найти их сложно.

Джерри Ли   04.08.2020 10:45   Заявить о нарушении
Сочинить - ещё сложнее, Джерри))).

Геннадий Стальнич   06.08.2020 03:16   Заявить о нарушении
Согласен!

Джерри Ли   06.08.2020 10:22   Заявить о нарушении