Честно - это когда самореализация

честная фирма, какая она?

Я ведь собрался доказывать, что честно - это когда самореализация в основе производства. Надо ли это доказывать, вот вопрос. Разве не достаточно, что я сам так считаю?

- Самореализация зла - это тоже самореализация?
- Нет, самореализация заложена в природе человека. Зло не заложено в природе человека.

Ах, вот как... Во мне, оказывается, идёт некий с кем-то диалог. И я там ему всё доказать пытаюсь...
То есть, что бы я ни выдал, я сразу же слышу голоса против. И могу услышать их аргументы... И вот теперь у меня мысль возникла: а кто они все такие? У меня с ними разные основания... И мне, скорее, надо с самим собой что-то выяснять...

Вот, например, тезис "зло заложено в природе человека"...

Если проанализировать каждого того, кто утверждает, что зло заложено в природе человека, то легко обнаружить, что конкретно этот индивид всего лишь подвергся чему-то там в детстве - от родителей, как минимум, схлопотал - вот от этого вся его философия и будет произрастать. Более того, всегда можно будет обнаружить, что лично он и сейчас (а не только в ранней юности) - как минимум - мелкий пакостник... Лозунги - красивые великие, а по факту его повседневных забот - он жлоб и прохиндей... Даже пусть не обязательно отслеживать его ежедневный хронометраж - ведь он не пустит наблюдателя в свою жизнь. Достаточно будет внешнего за ним, вполне открытого наблюдения...

А, к примеру, Невзоров и Тема и не скрывают, что сами не чисты - и что потом нам этих их циничные обобщения на всех?

Итак, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ производителей - вот мой критерий честности производства.
 
Фирмы я делю на два типа: основанные на самореализации и остальные.

Да, я не верю, что эти остальные - честные...
Ой, в этом месте надо прояснять понятие "честность"... Это как-нибудь я отдельно пропишу, а пока мне важно сформулировать, что я считаю, что

честно производить - это производить на основе своей самореализации.

Ещё раз "голосам": я не отрицаю, что что-то можно сделать качественно, вовсе не самореализуясь при этом. Просто меня такой случай не интересует. Это когда кто-то что-то делает для вас вполне сносно, даже пусть отлично, но душа у него в другом месте. Не то, что бы я такому работнику не доверял бы, но ЭТО ДРУГАЯ ЧЕСТНОСТЬ...

Не, придётся прямо тут прояснить про "честность", о которой у меня речь...
Вот, например, пушкинская Татьяна, с одной стороны, она любит Онегина, а, с другой, будет век верна другому? Если этот другой - я, то нет уж, спасибо, не надо.
Скажете, Татьяна честная? Как проститутка да, честная. А князь N, или, как в опере, Гремин, он в курсе, что она проститутка, что она его не любит... а любит не его?

Итак, ещё раз: меня интересуют только такие фирмы-производства, которые основаны на самореализации производителя. В продукт должна закладываться САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.
Значит, объяснение того, что такое моя идеальная фирма сводится к тому, что такое для меня САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.

Самореализацию следует отличать от самоопределения.
Самореализация - это когда самоопределение уже нашло себя на рынке - и реализуется. Зацепилось за продажи. Синхронизировано с социумом. Это раз.

А два - это то, что самореализация - это заведомо, по определению - делание как можно лучше.
Ведь что такое любая фирма, любое дело? Это синтез производителя, покупателя и клиента. Самореализация - это именно про такой синтез.

Итак, "моя" идеальная фирма - это ПРАКТИКУМ САМОРЕАЛИЗАЦИИ производителей... (считая продавцов тоже производителями, а значит - самореализующимися).


Рецензии