Дискобол. Глава 3

Когда рассказал дедушке о своих успехах, тот похвалил, хотя и указал, что надо быть осторожнее, риск необходимо свести к минимуму. Мы приступили к тренировкам, и я быстро всё осваивал, даже удивлялся, отчего так легко даётся? Как минимум, телекинез.


- Всё потому, что ты не получил свои способности, в результате эксперимента или из-за радиоактивного метеорита, не от волшебного артефакта, а родился с ними, мутант, - улыбнулся старый супергерой, - пусть силы спали, но тело подготовлено заранее. Никогда не замечал, что твоя голова несколько великовата, по сравнению с телом? Для нас с тобой использовать телекинез так же естественно, как для собаки – махать хвостиком или гавкать. Если позволишь такое сравнение, конечно.


- Значит, нам вдвойне повезло, - улыбнулся я.


Папа, к счастью, пока, не знал, что я хожу к дедушке, а то скандала не избежать. Мама, скорей всего, догадывалась, но молчала. Впрочем, коли узнала, ЧЕМ занимаемся, так же воспротивилась, мягко говоря. Постепенно, жизнь вошла в обычную колею. Скажу по секрету, даже супергеройская деятельность становится обыденной. Пока патрулировать не рисковал, но по мелочам, помогал окружающим, по мере возможности.


Как-то у соседей справа маленький ребёнок слишком близко подполз к будке со сторожевым псом, пребывавшем не в лучшем настроении. Убедившись, что вокруг никого нет, я поспешил сунуть собаке в пасть большую толстую палку. Животное удивилось, попробовало разгрызть, а я, используя игрушку, которая ползла по земле, как живая, увёл малыша в сторону от опасности. Выдохнул с облегчением. В другой раз, в ветреную погоду, у дерева ветка обломилась, а внизу как раз шла бабушка, отвёл в сторону беду, в прямом смысле слова. Нескольких ребятишек спас, когда тонули, поддерживал на поверхности, пока не вытащили. Чувствовал себя великолепно. Творишь добро массово, и никто ничего не знает, двойное удовольствие. Быть благодетелем, оказывается, безумно приятно, настоящий ангел – хранитель! Не мог не задуматься о том, что всех героев есть возлюбленные, отчего бы и мне не обзавестись такой? А то, что будут биографы в комиксах после рисовать? Стал обращать внимание на соседских девочек. Только они как-то не соответствовали требованиям, обыкновенные. Представишь таких связанных, в плену  суперзлодея, или убегающих от врагов с нашим общим ребёнком, и понимаешь, не потянут. Спрашивал дедушку, как он смог отыскать ту самую, единственную и неповторимую?


- Всё, что с нами случится, заранее записано в Книге Судеб, если верить господину Либерману, - старик хитро улыбался, - никуда от тебя вторая половинка не денется. Только не спеши, ошибиться легко, а последствия после могут быть ужасны. Тем более, у нас такая насыщенная жизнь, абы кто не выдержит напряжения, да и тайны доверишь не каждой. Тем паче, все невесты, что тебе подходят, пока малы. Девочки чаще всего, миленькие, умненькие, невинные, а вот вырастают, меняются полностью.
Я послушался и не пожалел. Месяц каникул прошёл, когда в пустующую дачу на краю посёлка въехали новые владельцы, и у них как раз имелась подходящая девчонка, лет одиннадцати, ну, просто куколка. Чёрные волосы, в косы заплетены, глаза как угольки, личико красивое, тоненькая, изящная, всегда в беленьком платьице и голубых туфельках. Разумеется, в неё влюбились все мальчишки от первого и до последнего. И я не избежал общего увлечения, но осознавал, имею куда больше шансов. Ещё больше увеличивало очарование то, что родители красотки ни с кем не общались, от дачников держались стороной, с участка не уходили, кроме как в магазин. Чем занимались, не ясно.


- Может, они какие-нибудь злодеи и затевают нечто ужасное? – фантазировал я.


- Я пробью, по своим каналам, - пообещал дедушка, - имя «Дискобол» ещё не успели забыть. Но, сильно сомневаюсь, не похожи на преступников. Скорей, просто богачи или чиновники. Брезгуют.


- Значит, и со мной тусоваться не станет? – вздохнул я.


- Только никаких фокусов, - предупредил старый супергерой, - не хватало ещё нарушить тайну личности, ради первой встречной.


Только я всё одно не мог успокоиться, в свободное время, крутился подле дачи и незнакомки, ну и дождался своего часа. Девочка выехала на велосипеде, то ли на прогулку, то ли по делам, но, судя по всему, не привыкла кататься по грунтовке, не удержалась и упала, а дело после дождя, вокруг грязь. Я успел поймать силой мыслей, в дюйме от тверди. Не мог спасти от грязи, но сделал так, что не ударилась, опустилась как пёрышко. Тут же кинулся к упавшей, помог подняться.


- Не ушиблись? – уточнил я.


- Кажется, нет, но мама меня просто убьёт! - простонала несчастная. – Устала сидеть дома, буквально сбежала и на тебе!!!


- Так давайте к нам, - предложил я, - мама почистит, постирает.


- К сожалению, нам нельзя заводить знакомства, прости, - девочка опустила глаза, - нас преследует враг безжалостный и он прикончит любого, кого сочтёт нашим другом.


- А что полиция и супергерои, они не желают помочь? – удивился я.


- Полиция не справится, - отмахнулась собеседница, - защитники же земли сейчас отражают атаку очередных монстров из параллельного мира, каждый человек на счету. Но, не отмахнулись, а посоветовали прятаться здесь. Мол, найдётся, кому защитить, в случае чего. Правда, успокаивает это как-то не очень.


Разумеется, я сразу понял, что речь идёт о моём дедушке и Дискоболе, а кто ещё живёт в Подмосковье, на даче? Вот и ещё одна причина, почему прибыл, и опять не связана с любовью к семье. Впрочем, я уже оценил важность супергеройской работы. И полагаться на чувства нельзя, погибнешь с гарантией и других погубишь. Даже коли старик, всего лишь, интриган, он добра хочет. И мне не ворчать надо, а учиться – учиться – учиться.


- И что этот недруг за каждым шагом смотрит? – я поднял глаза к небу. – Не вижу ни дронов, ни роботов, ни вертолётов. А к спутнику ни одного преступника на милю не подпустят. И вообще, чтобы понять, что мы с тобой – знакомцы, необходимо быть очень близко. Притворись очень рассерженной, по ори, обвини в том, что столкнул в лужу, отвесь пару оплеух, от души, схвати за ухо, и веди к нам домой, требуя очистить одежду и извиниться. При неожиданном нападении, любой недруг ещё меня и по плечу похлопает, как союзника и мстителя.


Незнакомка идею оценила, подмигнула и вправду закатила настоящий скандал, гениальная актриса, оказалась, отхлестала так, что щёки раскраснелись, и потащила на правеж, чтобы пожаловаться. Папы дома не оказалось, к счастью, мог принять всё за чистую монету и дать мне хорошего ремня! Мама, сначала, очень удивилась, пришлось отвести в сторонку и объяснить ситуацию шёпотом, прикрыв рот ладонью. Конечно, ни о каких недругах не упомянул, просто намекнул, что родители девочки – важные шишки, против того, чтобы общалась с простецами, вот мы и выдумали фокус. В общем, девочку облачили в мамин халатик, а платье унесли, благо, у нас имелась стиральная машина и электричество, вручили её чашку чая и сушки.


- Я – Маша, - представилась красавица, хрустя вкусняшками.


- Миша, - кивнул я, - а нельзя подробнее узнать, чего же вы сделали недругу, что так зверствует? Мафия некая, конкурент отца, в политике или бизнесе, или просто старый отвергнутый поклонник твоей мамы?


- Да если бы так, не было обидно, - отмахнулась девочка, - понимаешь, я с детства занималась в секции кэндо и добилась неплохих результатов, решилась участвовать в соревновании и обыграла одного мальчика, с разгромным счётом. Казалось бы, чего такого? Но, отец того ребёнка оказался буквально фанатиком боя на мечах и известным суперзлодеем. И мысль, что его отпрыска и наследника обыграли, тем паче, какая-то там девчонка, просто сводила с ума. А учитывая, что и до того нормальным никогда не был, объявил, начнёт мстить и не оставит никого из моей семьи в живых! В первый раз, чудом избегли гибели, встретились с представителями организации Либермана, дальше – сам уже знаешь. Переехали сюда, под чужой фамилией, и автостопом.


Понятное дело, я не мог представиться и обещать защиту, лишь посочувствовал. А, в тайне, и обрадовался. Неужели, может явиться настоящий злодей? Наверняка, какой-нибудь третьесортный, а то давно в тюрьму посадили, чуть лучше гопника, но мне и такого хватит, ведь ещё не продвинулся дальше спасения котят и вытаскивания застрявших машин из грязи. А пора расти над собой. Проболтали пару часов, пока платье не постиралось, а после мама погладила и вручила. Маша мне всё больше и больше нравилась, на самом деле. Умненькая такая, много знает, весёлая. Но, всё же, оставалась чуточку отстранённой. При первой возможности оседлала велосипед и умчалась.


- Ну, - мама хитро прищурилась, - скоро поведёшь девочку в ЗАГС?


- Какой там, - отмахнулся я, - её отец мне сразу голову открутит, как приближусь. Просто скрасил Машеньке пару часов жизни. Возможно, больше и не встретимся никогда. И не факт, что обоим это нужно.


При первой возможности, сбежал к дедушке и доложил ему обо всём случившемся. А так же, уточнил, знал ли он о суперзлодее и коли ведал, отчего не сообщил?


- Мне звонили, просили быть наготове, - кивнул старый супергерой, - но, скорей всего, никто не явится вовсе. Известен лишь один любитель мечей, но у него нет особых способностей, просто раздобыл где-то катану из сверхпрочной стали, рубящий большее количество предметов, чем обыкновенная. Мелкий грабитель и байкер. Видимо, между двумя отсидками, наехал на неких бизнесменов. И не станет убивать целую семью, чтобы не сесть надолго, а то и на пожизненное заключение.


- А если совсем сошёл с ума, такое ведь случается? – не сдавался я. – Это он для героев жалок, а гражданских может нарубить мелкой соломкой.


- В таком случае, придётся тебя тренировать и для схватки с мечником, - Дискомэн вздохнул, - вдвойне рад, что в бой пойдёт кукла, а не ты, не хватало ещё, чтобы порезали. Разрешаю патрулировать дачу возможных жертв. Но, смотри, не влюбляйся. Всё может быть не тем, как выглядит. Среди богачей ангелов нет, и дети всегда похожи на родителей.


- Постараюсь, - кивнул я, - хотя, это будет непросто. Уж очень хороша девочка.
Теперь у меня работы изрядно прибавилось. А после ещё и пришла одна мысль в голову. Дождался вечера, перелетел через забор дачи Маши, притворяясь, что лезу обычным способом, после так же добрался до окна, постучал по стеклу.


- Ты? – поразилась она.


- А кого ты ждала, любителя мечей? – я подмигнул. – Послушай, у меня просьба небольшая, не научишь меня клинком размахивать? Всегда мечтал о таком.


- Так и думала, что с этим пристанешь, каждый раз одно и то же, - собеседница подняла глаза к потолку, - поэтому и не хотела ничего рассказывать, но не воображай, кэндо – серьёзный вид спорта, со своей философией, не та штука, которую сумеешь освоить за пару дней. Не превратишься в великого самурая!


- В общем, я в курсе, - я скрестил руки на груди, - есть интернет, читать умею. Так согласна или нет? 


- Всё одно, заняться нечем, - девочка вздохнула, - залезай. Только тихо. Повезло, что дом отлично звукоизолирован, скачи, не хочу, никто не услышит. Но орать не советую.


Маша достала из шкафа форму, защиту и два деревянных меча. Всё было подогнано под неё, но на меня, хоть и с трудом, но налезло. Я некоторую форму набрал, однако, соперница оказалась слишком стремительной и ловкой. «Лезвие» постоянно касалось моей головы и туловища, лишь пару раз смог ответить тем же. Катаной вообще не бьются, ка в кино показывают, большая часть ударов – рубящие и режущие и направлены на тело соперника. В идеале, надо убить его первым же ударом, или вывести из строя. Вот если бы мог использовать суперспособности, учительница и секунды не продержалась, а так, пришлось познать всю горечь поражения.


- А ты небезнадёжен, - Маша опустила клинок и подняла маску, - для первого раза, очень неплохо держишься. Возможно, даже выйдет толк. Единственно, поздновато начинать, я с пяти лет уже сражаюсь.


- Лучше поздно, чем никогда, - я поклонился, - а теперь вынужден откланяться, пока мои родители не приметили отсутствие, но я ещё обязательно вернусь.
И вот я удалился, вполне довольный. Дедушка – дедушкой, однако, надо привыкать к постороннему противнику с мечом, чтобы не бояться злодея, а тренировка с чемпионкой добавит уверенности. Пока крался домой, услышал шум, рык, поспешил на звук, мимо пронеслась чья-то кошка, а за ней – бездомная собака. Надо спасать, пока мяукалку не скушали. Подхватил её с помощью телекинеза, пронёс над землёй, но чтобы лапы дальше, чем на миллиметр от земли отрывались, подсадил на забор. Пёс носился туда – сюда и истошно лаял. На даче зажглось окно, выскочили жильцы, заорали и собака, трусливо поджав хвост, предпочла сбежать. Теперь спустить и кошечку, а дальше домой, тихонечко насвистывая. Настроение стало ещё лучше.
На следующий день, правда, дедушка изрядно изругал.


- Не думаешь, что эта Маша заподозрит истину? – спросил старик. – Обычный мальчик, не спортсмен, и вдруг такая подготовка! А если, столкнувшись с мечником, продемонстрируешь один из выученных ранее её приёмов? Это всё одно как снять маску и сняться вместе со спасённой на модное сейчас сэлфи! Нам нельзя ни с кем сближаться, чересчур опасно, причём, в первую очередь, для второй стороны.


- Но, ты-то бабушке всё рассказал, - напомнил я.


- После того, как десять лет встречались, - собеседник фыркнул, - и то умолчал бы, просто Дискомэну ногу проткнули арматурой, прямо на глазах у журналистов. А тут пришёл на свидание, хромаю, ещё и задела, случайно так, что чудом в обморок не упал от боли, кровь выступила, после этого и догадалась. А с Машей вы знакомы без году неделю. Смотри, себя погубишь, меня, да и родителей заодно.


- Прости, я не подумал, - я смутился, - значит, больше не пойду.


- Это ещё подозрительнее, - отмахнулся старый герой, - продолжай в том же духе, просто упомяни, что занимался пятиборьем, пару лет назад, оттого так хорош. Есть надежда так же, что после того, как злодея отгоним, семья Маши уедет и забудет о случайном знакомом. Всё одно, таким богачам нищий защитник Земли не требуется совсем ни в роли зятя, ни друга дочери.


Я понимал, что дедушка прав полностью, но всё одно, огорчился. Почему новая знакомая не может стать моей Лоис Лейн или Мэри-Джейн? Неужели, только потому, что незнакомы? Ведь не открываю ей ничьих секретов вовсе! Но, слушать наставника необходимо, он ведь столько десятилетий оставался успешным и так не раскрыл своей личности, знает, о чём говорит. При следующей встрече с девочкой упомянул пятиборье.


- Надо будет обязательно посоревноваться, - загорелась Маша, - посмотрим, сумеешь ли победить в знакомых видах?


- Да с девчонками соревноваться неинтересно вообще, - я зевнул, - победишь и ни капли чести в этом, проиграешь, позору не оберёшься. Да и как, если мы факт знакомства скрываем тщательно?


- Ну, «заточение» не будет вечным, - отмахнулась собеседница, - встретимся, и поверь, мало не покажется. Я не какая-нибудь слабачка.


- Договорились, - я решил не продолжать спор, - и ты похожа на кого угодно, только не на «слабачку». Как минимум, не стала никогда чемпионкой без внутренней силы, тела и духа. Тем более, сын мечника должен был получить блестящую подготовку.


- Вот и я о том же, - Маша важно надулась, - отделаю так, что запросишь пощады и больше никогда не станешь вызывать меня на поединок.
И снова я не стал говорить о том, что это сама девочка бросила вызов. Как говорит мой отец: «Если женщина не права, надо перед ней извиниться». В тот день прекрасно потренировались, всё чаще удавалось достать соперницу. Или поддавалась, чтобы не обидеть?


Мне показалось, что кто-то подходил к двери комнаты и прислушивался, но лезть не стал. Не удивлюсь, если родители Маши всё знали, но не трогали дочку, любому ребёнку требуются друзья, а иначе начинает баловаться.   


 


 


Рецензии
Философия Меча и Дух Воина - в благородном и вечном стремлении к Красоте и Гармонии. Юный волшебник познаёт Мир, находит нового Друга и прекрасно понимает своего мудрого Наставника. Прекрасное продолжение, Александр, огромное Вам спасибо!
С глубоким уважением и самыми добрыми пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   10.07.2020 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))А дальше ещё и не то ждёт:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   10.07.2020 18:25   Заявить о нарушении
Александр, благодарю Вас за Ваше внимание и интересное творческое общение! Всегда буду рад и признателен Вам!
С уважением, искренностью и пожеланиями фантастических творческих успехов, Антон Валуев

Антон Валуев   10.07.2020 18:43   Заявить о нарушении
Благодарю вас:-))Буду ждать ваших новых работ:-))с уважением:-))

Александр Михельман   10.07.2020 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.