Здравствуй, Человек

«Уже скоро, готовься. Я созрела. Последние три дня, я чувствую совсем другие сигналы от нашего начальства - головного мозга, а в крови твоей мамы уже совсем другие гормоны.
Мне всё тяжелее и тяжелее тебя кормить, поить, да и выводить всё то вредное, что ты тут накуролесил, я уже, практически, не могу.
Да и ты все время спишь, экономишь силы... Не то, что раньше! Помнишь, как мы с тобой игрались? Если бы тут был мяч, я бы подумала, что ты вырастешь футболистом», - плацента рассказывала это малышу, который улыбался во сне, покачиваясь в такт, чуть колеблющихся, околоплодных вод.
Этот малыш ей очень нравился. Спокойный, весёлый, с отличным чувством юмора.
И ещё - она чувствовала, что он очень боится.

— Скажи, только честно, это будет очень больно?, - спросил он, не открывая глаза.
— Что такое боль? С точки зрения физиологии - это защитная реакция организма. От кого защищаться тебе? А от кого защищаться твоей маме? Поэтому, если это понять - то боли не будет. Будет тяжёлая и выматывающая Ваша общая работа. Твоя и твоей мамы.
— Я должен это осознать.
Мамочка.... Она же обязательно мне поможет! Вот послушай, как стучит её сердечко? Меня это успокаивает. А сейчас она начинает переживать и думать про что-то плохое. Я уже научился это различать. Её сердце стучит чаще и моя пуповина натягивается, как струна. Я всегда хочу постучать кулачком и попросить её не переживать по пустякам. Потому что из-за натянутой пуповины мне не хватает кислорода.

Малыш стал очень быстро сосать пальчик, чтобы успокоиться.
Он знал, что сейчас, в тёплых волнах вод ему безопасно. Хотя, последнее время, он чувствовал, когда матка напрягалась. Околоплодные воды не сильно, но сдавливали его. Это было очень некомфортно. Особенно начинала болеть голова. Но мысль о том, что когда-нибудь этих вод не будет и придётся своей головкой продвигаться сквозь плотные мышцы, фасции и кости...

Он заплакал:
— А как ты думаешь, это будет очень долго? А вдруг я не выдержу?
Или у моей мамы не получится?
— Понимаешь, малыш...
Будет происходить очень ответственная работа целой команды.
Будешь стараться ты, твоя мама и акушерская бригада в роддоме.
Вы все будете работать на один единственный результат. Этот результат, не просто - твоё рождение, а твоя полноценная и здоровая жизнь. Как после рождения, так и в дальнейшем.
Вся эта команда будет прилагать неимоверные усилия. Но самый большой видимый труд - это будет труд твоей мамы.
Ведь ты не просил твою маму тобой забеременеть... Это её решение. Её и твоего папы. И мне кажется, что взрослые люди должны нести ответственность за свои решения и за свои поступки.
Поэтому, я уверена, что твоя мама выложится на все сто процентов и поможет тебе.
Да и собственно, она ведь когда-то родилась именно для того, чтобы сейчас родился ты.
Ты борешься за свою жизнь, твоя мама помогает тебе, а врачи помогают твоей маме.

— А моя мама... Она это понимает?, - испуганно спросил малыш.
— Конечно. Природа её подстраховала, как могла.
Она не может это не понимать, потому что гормон - окситоцин, который даёт схватки, это же гормон любви, доверия, привязанности, чувственности и нежности. Он позволяет «скреплять» отдельных людей и семьи между собой. Он вырабатывается, когда мы чувствуем чью-то поддержку, когда чувствуем безопасность... Это один из гормонов счастья. Так что, твоё рождение - это счастье.

Плацента ещё хотела добавить, что он потом всё забудет - все сложности, всю свою боль, все свои страхи... И её, к сожалению, тоже забудет. Потому что в отличие от него, который только начинает свой большой путь, под названием - жизнь, она свою жизнь заканчивает...
Но не успела. Вдруг стало давить со всех сторон, исчез лёгкий успокаивающий бриз околоплодных вод и появился лучик света - маленький, тоненький и неровный, как росчерк молнии в летнюю ночь.
Малыш испуганно вздрогнул, крепко зажмурился и собрал свои ладошки в кулачки....

Он рассматривал маму....
Такую красивую! Он даже не ожидал, что его мама может быть такой красивой. Ему хотелось поднять голову с её живота и сказать ей это. Прямо сейчас, очень громко, чтобы услышал весь мир, такой незнакомый и такой прекрасный. Он обязательно хотел объяснить, что очень-очень старался, боялся, терпел и работал для того, чтобы сейчас прокричать на весь мир своей маме, какая она красивая!
А потом, он увидел капельку молозива и подумал, что счастье выглядит именно так, а в голове промелькнуло и исчезло воспоминание про какой-то недавний разговор про это самое счастье.

Он восторженно причмокивал и не услышал, как отделившаяся плацента прошептала: «Я очень за тебя рада. Я ведь тоже неплохо поработала и в твоей беременности, и в этих родах. Я тоже выдержала.
Прощай, Человек!
Здравствуй, Человек!»


Рецензии
Каждый человек - это бывшая беременность.

Александра Казакова 2   26.02.2021 23:53     Заявить о нарушении