Крем-брюле

В начале октября я заметила, что некий парень ворует с моей витрины. Когда-то он  приносил мне, на продажу, сигареты, тем более, что он был похож на Мцыри Лермонтова. Еще он брал, по-немногу, пирожные, крем-брюле. Но в этот день, я смотрю, а он "зацепил" вместе с пирожными, только что выставленную витрину. День  был ясный, в городе никого. Кроме него, ни одной живой души. Я была уверена, что это он и побежала за ним, чтобы поймать его "с доказательствами". Догнала, говорю, что он взял. Он смотрит, ( и тут я обратила внимание, как он красив), слушает меня спокойно и мельком взглянул на подъезд, потом на меня и улыбнулся.                Это заставило меня умолкнуть. Впрочем, он отдал мне мои вещицы, с этой же, ангельской, улыбкой, извинившись, что пирожные уже съел. Сказал, что занесет деньги.                Этот взгляд покорил меня.                Позже, когда он зашел в другой раз, я уже разговаривала с ним, как с равным. И была по-уши влюблена.                Через месяц наших встреч, я узнала, что он наркозависим. Но было поздно.


Рецензии