10. 31. Открытка Роберту Говарду

Открытка Роберту Говарду (1)

Без почтового штемпеля, середина октября 1931 г.

Уважаемый РИГ:

     Вот новый рассказ, который Талман попросил меня отправить вам с последующим возвращением ему. Довольно хорошая короткая история, я думаю.
     Когда я вернулся домой из Бостонской округи, мне пришлось сразу же отправиться в Хартфорд, чтобы провести консультацию насчет работы по редактированию книг; на обратном пути я изменил маршрут и проехал через восхитительно прекрасную часть Коннектикута, где я до этого никогда не был - холмистую и полную великолепных видов. Сделал остановку, чтобы ознакомиться с древним городом Норидж, который построен на крутых террасах, возвышающихся над рекой Темс. Захватывающее место - узкие извилистые улочки и редкие лестницы между разными уровнями. Теперь я мертв для мира на неделю или две - ужасная работа по редактированию длинной (500 страниц) истории Дартмутского колледжа. Возможно, придется отправиться в Братлборо, штат Вермонт, для другой консультации после того, как закончу. Там стоит восхитительная теплая погода.

С наилучшими пожеланиями –
ГФЛ

1. Фронт: Школьный дом, основанный доктором Даниэлем Латропом в 1783 году. Магазин Джозефа Карпентера построен около 1772 года.

     Возможный образец фото: слева магазин Джозефа Карпентера, справа – школьный  дом доктора Даниэля Латропа. Город Норидж. (см. фото)


Рецензии