Пора менять девочек

— ...Когда я работала в привокзальном ресторане в Рузе, у нас было специальное помещение для приема VIP-клиентов.
— Это просто прелестно, кукла Лена, представляю. Ну и?
—  И бумеранг набирает скорость. Сморит он на меня, мрачный и помпезный. Устрой ее на работу в нашу компанию, христопродавец. На нее там такой наезд...
Скажи гендиру, что да, она дама в возрасте...
— Но происходит из старинной семьи алкоголиков...
—  Совсем распоясался ты в своем сионизме, как я погляжу. Скажи, что у нее большой опыт организаторской работы. А что? Она могла девочек организовать на новые трудовые свершения ого-го как!
— Может лекцию на тему «Судьба шахмат в современном мире» лучше прочитать?
— В общем, сам что-нибудь придумай. Только по про шахматы и Стену Плача не упоминай. Этим только все напортишь.
— А драмкружок, или там кружок по фото? Или это слишком много как-то, кукла Лена? А вот это — семинары для девочек «Выпиливание лобзиком в голом виде». Сейчас это очень в тренде...
— Началось в колхозе утро. Ну прощу тебя!
— Боженька нас услышал и ниспослал. Зовут то ее хоть как?
— Попова Нина Филипповна. А что?
— Поговорю с гендиром.

** *

Возвращаюсь домой поздно вечером. Меня встречает кукла Лена в настолько смелом наряде, что я бы назвал его героическим. Сказать, что на ней практически не было одежды, было бы преувеличением, но... А это хороший знак.
Рядом с ней сидит солидная, я бы даже сказал элегантная женщина лет 50-ти.
— Нина Филипповна?
— Да. Здравствуйте. Мы не знакомы, но кукла Лена мне о Вас много рассказывала...
— Завтра Вы приступаете к работе в нашей компании в качестве Начальник Службы Персонала, — говорю я. И, довольный произведенным эффектом, замолкаю.
Па-у-за-а... Кто-то называет такое поведение «стёбом», но я не мог сдержаться.
— Простите?
— Ваш бесценный боевой опыт на прежнем месте работы, плюс рекомендации куклы Лены...
— Кто о чем, а пидарасы про Альпы. Я-то тут причем!?
— Спокойно, Леночка — с металлом в голосе осадила мою возлюбленную Нина Филипповна, — Но...
— Наш гендир очень впечатлился от Вас, как инженера человеческих душ. Технические подробности Вам девочки из Службы Персонала на месте расскажут.
— Не ожидала, честно сказать. Этот вечер я посвящу раздумьях.
— Анна Филипповна, не смущайся. В публичном доме справлялась — а уж у нас, в сумасшедшем доме... — эту реплику куклы Лены я высокомерно игнорирую и продолжаю:
— Основная масса наших сотрудников — это вахтовики. А на вахту все заезжают и уезжают одномоментно. Человека, находящегося в тундре на буровой, невозможно уволить чисто технически. Как и взять на его место нового. Вахтовку из-за этого никто гонять не будет...
— Как любит говаривать наш гендир: «Не совсем законно, зато честно». Следуй этому принципу, Нина Филипповна, и все будет нормально, — куклу Лену, конечно, за это высказывание следовало бы шлепнуть по попе. Но мне не хочется нарушать торжественность момента. Поэтому продолжаю:
— ...Так что Начальник Службы Персонала как сапер — в людях ошибаться не может. А Ваша предшественница недавно вышла на пенсию и уехала из Нового Уренгоя. И, по мнению нашего гендира, Ваш приход придаст новый заряд духовной энергии нашей Службе Персонала нашей компании...
...С Ниной Филипповной мы засиделись запоздно. Она, оказывается, блестяще рассказывает еврейские анекдоты. Я так не умею. Наконец, усталый как собака, падаю на кровать. Заходит кукла Лена и, с невинным видом, начинается раздеваться. А это она умеет, надо отдать ей должное...
— Ну, кому тут оргий и прочих извращений? Смотрит он.
— Кукла Лена, а у тебя есть знакомые — сиамские близнецы?
— А кто это? Котята сиамской кошки, что ли? Тебе что, попугая мало? А мне за ними убирать!?
— Это хорошо, что нет, — говорю я, — вот их на работу в нашу компанию я бы точно не устроил. Гендир сказал, что да, водители нужны. Но сиамских близнецов на эту работу он точно не возьмет. Даже если их ты, кукла Лена, порекомендуешь.
— Я девочка послушная, ты же знаешь. Ты сказал — я больше не буду. 
— Поехали со мной в Израиль на ПМХ, кукла Лена. Там, когда твоему Антоше исполнится 13 лет, он сможет поступить в ешиву (см. картинку над текстом)... — говорю я, погружаясь в сон...


Рецензии