Ватсап

Что-то в жизни моей, стало не так
В смартфон закачала сервис ватсап,
Вроде он модный весь из себя,
Массу удобств  предоставил любя,
Радость, восторг принес в мой дом
С утра со смехом от приколов встаём.
Доброе утро, спокойной ночи,сладких снов,
Желают друзья и мало знакомые вновь.
Приятно удивило такое внимание,
Спешила ответные загрузить послания.
Дальше, больше, острее, прикольнее
Врата ватсапа слишком вольные…
Минута, другая смешинки летят,
Вот в стрингах мелькает чей-то зад,
Два абонента молитвы прислали
О здоровье вопросы не задавали,
Однако текст просили переслать
В конце вдруг начали меня стращать.
Если молитва не уйдет к Восемнадцати лицам,
То может со мной и родными что-то случится.
Вчера сообщение о счастье прилетело
Просили  кусочком  поделится смело,
Стало нервно на душе, неловко, ужасно…
Может зажала счастьице я напрасно?
Голова забилась  впечатлениями
Неприятными сомнениями.
Новое утро, чихают китайцы…
Нервно двигаю экран пальцем.
Вот открытка про чеснок и мыло,
Коронавирус к нам заходит с тыла
Надо, тот тыл чаще намывать,
Чтоб никакая зараза не могла пристать.
Друзья,скажу вам не тая…
Всячины с лишком хватило для меня,
Если за день к ночи посчитать,
То множество сообщений надо удалять.
Оказалась я совсем не современная,
Для кого-то странная и проблемная.
В политике тоже вся  бестолковая,
Не интересны мне веяния новые.
Подруга призывала строить баррикаду,
Я  ответила- Оно мне надо?
Какие мы теперь политиканы,
С  пенсионерскими карманами.
Обида не долгой была на меня,
О Поправках видео, пришло  через три дня.
Бесполезно просить и взывать
Многим в кайф приколы отправлять.
Такой сумашедший круговорот
Остопротивел, как прокисший компот…
Может странности, сейчас скажу
Поверьте, дорогие, я вас не сужу.
С ватсапом  попрощалась навсегда
Терпеливо жду звоночек иногда.
Быть может кто-то вспомнит на досуге
Что где-то там, в краю живёт подруга.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.