Как-то незаметно...

Еще вчера ты кормил меня клубникой из своих губ, и мы клялись, что так будет всегда, а сегодня у нас годовщина. Десять лет, как мы обмениваемся поздравлениями на праздники, но больше не добавляем "я люблю тебя".

Вчера моя лучшая подруга придумывала себе свадьбу мечты, на которой я обязательно буду свидетельницей, а сегодня - два года, как я случайно увидела свадебные фото в Instagram.

Как работает время?

Разлука с любимым человеком, ожидание самого худшего в стенах больницы и даже похмелье после смешивания всего, что горит, длятся, как нам кажется, бесконечно. Когда речь заходит о чем-то приятном и счастливом, время движется со скоростью света. Не помню точное число, но это слишком быстро, поверьте.

"Как-то незаметно мне стало двадцать с чем-то лет" - впервые я увидела эту фразу в каком-то ванильном паблике в ВК. Мне было пятнадцать и, конечно, девушка с тяжелым взглядом на фото под цитатой не задела мои струнки. Я не помню кому принадлежали эти слова, но схожесть того, что я вижу в зеркале с той девушкой отрицать бессмысленно. Иногда мне кажется, что я прожила уже целую жизнь, а то и две, но паспорт в единственном экземпляре и дата рождения со мной не согласны.

Не понимаю людей, которые заверяют в том, что совершенно ни о чем не жалеют и не стали бы что-то менять. Правда?

То есть, вы бы не забрали сказанное "люблю" не тому человеку и/или не в то время? Вы бы не провели день, неделю, месяц с лучшим другом, зная, что он умрет через это время? Не сбавили бы скорость, чтобы не сбить щенка той маленькой девочки, рыдающей над еще теплым комком? То-то же.

Вчера я думала, что больше нет смысла вставать по утрам, а сегодня понимаю, что уже десять лет успешно это делаю. За кружкой кофе вспоминаю не сказанные слова, свои sweet sixteen* и случайно убитую бабочку, над которой так горько плакала в пять лет.

Как-то незаметно и мне стало двадцать с чем-то лет, и единственное, что я могу сказать с уверенностью - время работает против нас.

*сладкие шестнадцать


Рецензии