Секрет соседки, гл. 9

          Малодушие - ожидаемое
          движение душевного
          поршня вспять
    


Перекопова заметила, как безжизненно приоткрыт рот мужчины и как слабы его руки, исчерченные дряблой сухой кожей. Не требовалось много времени, чтобы понять -  с ним что-то не то.
Она посмотрела под ноги, на пол – все убрано, подметено, ни иголочки, ни ампулы. Стакан воды в прозрачном стакане на высоком овальном столике и под ним рядом в кучке - предметы БДСМ, которые она уже видела.
Ольга осмелилась сделать шаг. Мужчина не двигался. Его зрачки лишь сопровождали ее ход.
- Что с вами? – Спросила она и наклонилась к нему, желая дотронуться рукой.
Он смотрел на полет ее руки с браслетом бисера на запястье.
Рука прикоснулась к его лбу, поправляя мимоходом волос, потом спустилась к носу. Мужчина прикрыл глаза, и из них выступили слезы.
- Что вы хотите сказать? Мне. – Спросила Ольга. – Вы хотите мне что-то сказать?
Мужчина, кажется, принялся прилагать все усилия к тому, чтобы хотя бы пошевелить губами. Она преклонилась к его рту.
Ничего кроме бесславного шипения не могла расслышать. И в это время увидела в окно, как возвращается домой Катя.
Ольга метнулась, замерла. Прижалась к двери. Что-то нехорошее предвещало будущее. Боялась ли она саму Катерину? Может быть, нет? А может быть, да.
Ей, Ольге – харАктерной девушке – бояться ли? Разумно было поступить сообразно естественному ходу событий, - открыть дверь самостоятельно, неожиданно, и в лоб Катю спросить, - что здесь происходит?
«А естественен ли ход событий – вот еще вопрос!»
Ольга метнула взгляд на мужчину. Каких усилий стоило ему, чтобы слегка  повернуть свою голову. Он смотрел куда-то в сторону.
Там, в самом углу висела штора. За ней – краем выступала трапеция кровати.
Входная дверь дома хлопнула. Ольга услышала, как подруга остановилась, задумалась, наверное: почему оцинкованный таз опрокинулся?
«Да-да, она именно так сейчас и думает!»
Перекоповой нужно было немедленно на что-то решиться! Она, еще раз взглянув на мужчину, бросилась к шторе, за нее, стараясь не сдвинуть ничего более, чем было.
Да, здесь - кровать. А в изголовье – Калугиной вещи.
«Непременно ведь, она сюда зайдет!»
Перекопова огляделась и полезла под кровать. Нещадно задевая ногами штору, она лезла. Штора же бойко  елозила крепежными по трубе, державшей ее.
И как только Перекоповой удалось раствориться там, она увидела, как открылась дверь в комнату, появились ноги Катерины, штора дрогнула под натиском запертого воздуха.
Видны были ступни ее и щиколотки, ножки кресла, на котором оставался мужчина, ножки столика и поверх - прозрачный стакан воды.
Калугина стояла в дверях. Перекопова не имела понятия, что та думает, и что та делает. Может быть, по каким-то знакам она уже легко определила, что здесь находится кто-то чужой, третий, и…
Она помнила об оружии в доме Кати, и решила для себя, что если та выйдет теперь и найдет ее, то ей придется вылезть из засады, и обнаружить себя непременно, иначе  будет просто ...
"Амба!"
Застрелена в упор, вслепую, в штору.
Калугина медлила, вошла полностью, ступила к креслу с мужчиной, постояла и пошла вон.
«Теперь – моя песня!» - Перекопова стала вылизать из-под кровати. Но оказывается, это было не так-то просто.
«Как я, черт, сюда влезла!» - Торопилась она, упираясь всеми членами, чтобы выскользнуть обратно. Ей пришло на ум дать о себе знать голосом дополнительно, прежде чем…, но в этот момент вернулась Катя.
Перекопова полезла назад. Калугина подошла к окну и заперла его.
Мужчина немо замычал.
Ножки кресла как-то странно сдвинулись, соскользнули, потом  потащились с грохотом куда-то в сторону, и кресло обрело шесть ног, раскладываясь в лежак.
Перекопова увидела, как мужская рука упала вниз, ударившись костяшками кисти о пол, а, Катерина, нагнувшись к ней, подняла ее на место, вверх.
Жучок, ранее приветствовавший Перекопову в этой комнате пять минут тому назад, сейчас пробежал перед носом. Она дернулась, ударившись затылком о дно кровати. Звук был явен.
Далее она увидела, как Калугина быстрым шагом направилась в ее сторону.
Перекопова закрыла глаза и уже предвидела все.
Штора раскрылась. Калугина стояла рядом.
«Сейчас она опустится на коленки и увидит меня, а я ей скажу – Привет!»
Интуитивно Ольга переместилась глубже к стене. Ей казалось, что Калугина что-то выдумывает в своей голове, - невесть что, что-то странное и страшное – точно, и прикрыла глаза от неожиданности, когда увидела, что одежда с Калугиной частями посыпалась на пол.
Юбка, блузка, майка, трусики. Все это было снято.
Катя вышла. Штора задвинусь назад.
Перекопова не верила глазам: Калугина направилась к предметам БДСМ и неловко стала облачаться в них.
Ольга как могла, вылезла из-под кровати и смотрела на то, что можно было увидеть.

10


Рецензии