Где чудо наркотик?

Она рассыпалась. На гранулы, на молекулы. Щемящая усталость. Казалось вот-вот немножко выспишься и будешь как огурец. Ногти, волосы ломались. Витамины не помогали. Рубить стало на работе. Даже в обед.
Сон, сон, царство сна... Лохматые волосы, некрашенные ресницы. Эй, детка, ты себя запустила? Отстаньте, я хочу спать. Все, отстаньте! Что это старость или смерть?

 Тебе тцать, - сказал он. - Есть и лучше и моложе.

-Вот и вали. Я не крокодиловая сумка, чтоб выбирать мой фасон. И в тцать, и в сорок, и пятьдесят и в восемьдесят я это я. Нужна другая, найди другую. Уставшая, лохматая, замудоханная я все равно эксклюзив.

 Кофе без кофеина. Глаза жаждут сна. Любовь? Какая тут любовь? Где то, что даёт силы вставать по утрам? Как называется тот чудо наркотик или витамин?

09.07.2020 г.


Рецензии