***

В который раз мы остаёмся вместе по привычке.

Стандартный сценарий для отношений, где мы так тщательно заняли позицию непоколебимых соперников, не понимая, что бороться надо не друг против друга, а вместе против мира и обстоятельств. Но мы так не умеем и остаёмся вместе по привычке. Потому что так удобно чувствовать себя значимым в чьей-то жизни. Эмоциональная тяга друг к другу - это не просто желание потешить своё эго, а целый сценарий душевных мук. Хорошее оправдание, чтобы казаться важным и нужным, создав иллюзию семейной идиллии и призму счастливого будущего. Но через неё можно заметить главную ошибку и боль, которыми мы покрываем каждую ссору, возвращаясь друг к другу по привычке.

Я давно перестала тебе готовить сырники на завтрак и не собираю ланч бокс на работу. В этом нет необходимости и стараться прослыть хорошей кухаркой и хозяйственной женой нет желания. Я больше не смотрю с дикой страстью в твои глаза и не жду после работы, потому что настолько уверена в твоём возвращении, что становится тошно от равнодушия и собственной слабости. Каждый твой день, в котором есть время всему, что не касается моей внутренней гармонии, проходит в тишине и ожидании удобного момента, чтобы объявится на пороге дома. Мы же миримся по привычке.

Дела? Машина? Гараж? Мне без разницы. Да и тебе, в принципе, тоже без разницы, где я, как я и с кем. Говоришь, что доверяешь, а по факту показываешь безразличие. Хоть где-то наши чувства взаимны. Я знаю, как будет после недельного молчания: ты идёшь пьяный с очередной тусовки, беспечно шагая по лужам,и по привычке звонишь в домофон. А я, по залюбленному сценарию, пускаю тебя домой. Настолько банальный сценарий, что тошно. Настолько банально, что даже смешно.

Сколько глупостей натворили за время, проведённое не рядом, столько дней потеряли друг без друга, в попытках изменить себя и стать лучшей версией любимого человека. Стыдно признать, но сегодня всё закончится, как обычно - обвинения, упрёки, пьяный бред, претензии и малюсенькая надежда, что когда-нибудь это изменится. Маленький кусочек надежды, что однажды ты не придёшь. Но ты позвонишь в домофон, сделав вид, что случайно оказался у дома, а я сделаю вид, будто совсем тебя не ждала.

Когда-нибудь этот армагеддон закончится. Но, видимо, не сегодня.

Алиса Лисовая


Рецензии