Начал взрослеть

-Я ничего не хочу. - тихо сказал он.
-Что-то рано для кризиса среднего возраста, - пожала она плечами.
 - Раньше я хотел и думал, что могу. Но я ошибался. Теперь я могу, но не хочу. Чего-то не хватает. Тут! - он положил руку на грудь. - тут пусто! А хочется чтоб что-то разрывало на части, было для чего жить.
 - А тут? - спросила она и коснулась его лба. - Тут не пусто?
 - Ты не понимаешь! Все не так, все должно быть по-другому.
-Как в кино? Или мультфильме?
- Чтобы смотришь и понимаешь - моё.
- А так бывает?
- Не знаю... Ты не причём.
- Конечно, я зажигаю стар и млад. И только ты слепой рыбак со мной.
***
 Чтобы пламя свечи так горело в руках,
Нужно чтобы любил ни дурак и не враг.
*****
- Знаешь, что я скажу тебе. Мы влюбляемся ни когда молния с неба разбивает нашу голову. Мы влюбляемся, когда сами хотим любить. - она коснулась губами его виска и шепнула. - Малыш, ты начал взрослеть.

09.07.2020 г.


Рецензии