Все, что после дождя

Собирай мои слёзы,
И прячь в сердечные закрома.
На вопросы «Как ты? В порядке?»,
Врать,что просто устали глаза.
Знаешь, синоптики говорили,
Что завтра будет гроза.
А за ней дождь,порывистый ветер и шторм.
Впрочем, как и всегда.
Как и внутри.
Ты для меня гроза.
Когда стелется чернота,
И рокочет гром.
Завтра ты будешь пить
Виски со льдом.
Чистый,
Неразбавленный,
Обжигающий горло,
Но открывающий нутро.
Все это будет завтра,а сейчас
Ты открываешь окно.
Нетерпеливо, рвано,
Потому что душно
Со мной.
От меня.
Вместе.
В ожидании грозового дня,
Ставлю громкость на максимум,
И забываюсь в песнях.
Ты обнимаешь сзади,
О чем-то тихо прося,
Тычешься носом в шею,
И я слышу запах дождя.
Ненадолго дышится легче,
Пока ты не прощаешься,
Каждый раз уходя.

Ты для меня все,впрочем,
как и всегда,
Я для тебя все, что завтра,
Все, что после дождя.


Рецензии