Я их видела

 - Их больше нет. - она плюхнулась на скамейку, размазывая по щекам слезы. Остатки красоты похороненные в печали. Она прошла долгий путь. И осталась одна. Не хотелось ни пить, ни есть ничего. Там было пусто - ни дома, ни детей, ни семьи. Мир торгашей и баш на баш. Она ревела. Без остановки. И не было сил ничего ей говорить. Что я могла сказать? Что я могла сделать? Не мир, а сатаниская секта какая-то.
 - Я их видела. - тихо сказала я.
- Что? - сквозь слезы спросила она.
- они есть.
 Она посмотрела на меня с открытыми глазами словно я сошла с ума.
 - Они есть. Я видела их. Был сильный ливень стеной и ураганный ветер. У меня не было зонта. И меня снесло бы стеной. Чьи-то сильные мужские руки подхватили меня со спины и занесли в кафе через дорогу. Я промокла вся насквозь и никого не видела. Я не знаю кто это был, но они меня спасли. И им ничего от меня было не нужно. - я улыбнулась. - я была в больнице, где лежали люди, которые умирают. Когда я входила, они пододвигали мне стул и пытались угостить мандаринами и называли леди. Им было по сто лет, они умирали, но оставались мужчинами. Я работала в фирме, где каждый мужчина открывал дверь и пропускал женщину вперёд. А места - бываешь идёшь, там шумно, заходишь - сразу замолкают, прекращают ругаться матом, начинают носить белые рубашки и галстуки и говорить "добрый день и пожалуйста".
 Она успокоилась и посмотрела на меня. - Давно ты таких видела? Которым ничего не нужно?
 - Последнего пару лет назад. Мы выносили старую разобранную мебель с сестрой. Она была тяжёлой. И вот несу я одну тяжёлую доску, что руки сводит. И вдруг, о чудо, она стала такая лёгкая. Прям не ясно что случилось. Поднимаю глаза и вижу две сильных мужских руки. Руки были уже не молодые, но мужчина был настоящий.
-Ну вот. Они все умерли. - Снова заревела она.
-Да, не умерли. Есть настоящие мужчины. Добрые. Они не выпячивают свои дела и не говорят, а что мне за это будет? Не стремятся унизить женщину и написать в свой личный блокнот - ах какой я молодец, вот ещё одна, красавчег. Они реально нормальные. Любят женщин в нормальном значении этого слова. Готовы протянуть руку. Не потому что им что-то может перепадет, а просто потому что знают, что они мужчины сильные настоящие и заботятся. Ни только о своей, а о всех. Ты думаешь, мужчина что спас меня от дождя что-то хотел? Просто спас девчонку, чтоб не промокла. Просто потому что он хороший мужик. Настоящий. И ходят такие по земле. И много их. Только в глаза не бросаются. Потому что добрые люди скромны.
 Она улыбнулась и мне. И снова заревела. Но что тут поделать?! Иногда девчонкам можно и пореветь.

09.07.2020 г.


Рецензии