От чего богатые плачут... Месть судьбы. Глава 9

       - Имя отца моего ребёнка - это моя тайна, - отвечала Галина на вопрос следователя.
       - Прекрасно, - сказал следователь. - Я очень  уважаю тайны людей. И очень люблю их разгадывать... Надеюсь и Вашу разгадаю. А вдруг этот человек и покушался на Сергея Сергеевича из-за ревности... Как Вы думаете, такое может быть?
       - Нет! - воскликнула Галина, - Нет! Он не мог сам на себя покушаться!
       - Ну, вот и ладненько... Не буду Вас большую утомлять... Занимайтесь ребёнком, Я оставлю Вам свой номер телефона... Если возникнут какие-либо сложности, звоните. - проговорил следователь и ушёл... - А Галину всю трясло... Она поняла, что рано или поздно ей придется во всем сознаться.

       На седьмой день Сергей Сергеевич пришёл в себя. Об этом ей сообщил следователь. Галина сразу собрала ребёнка, вызвала такси и поехала в больницу к Сергею Сергеевич. Её долго не хотели пускать к нему... Она умоляла, просила лечащего врача...
       - Не могу, - отвечал врач на её просьбу. - Тем более с ребёнком... Он может разволноваться, а волнения, в его состоянии, не к чему... Тем более, что рядом с ним сидит его жена.
       - Но мне очень и очень нужно, - умоляла доктора Галина. - Сделайте так, чтобы жена его ушла... Помогите мне! - В отчаянии Галина расплакалась... Заплакал и маленький Серёжа, чувствуя волнение своей матери.
       - Хорошо, хорошо, я попробую, только Вы не плачьте и успокойте ребенка...  Посидите пока в моём кабинете... Я за Вами приду.

       Через десять минут Галина увидала Сергея Сергеевича. Он лежал с повязкой на голове и с гипсом на обеих руках. При виде Галины и ребёнка, обрадовался. Доктор находился рядом.
       - Прости меня Галина... Это наш сын? Поднести его поближе... Я хочу его видеть. Как ты его назвала?
       - Серёжей, как и тебя... Его пора регистрировать, а без тебя я не могу... Я хочу, чтобы он носил твою фамилию... - Сергей Сергеевич долго вглядывался в лицо ребёнка... Как-будто бы хотел удостовериться в сходстве с собой.
       - Не переживай! Я не собираюсь уводить тебя от семьи, - проговорила Галина. - Я хочу знать, как мне продолжить работу по созданию косметического салона. Не хватает строительных материалов, нет и денег. Надо что-то делать... Подумай над этим Серёжа... Прости не буду тебя утомлять. - проговорила Галина, увидав знак доктора.
       Галина наклонилась к Сергею Сергеевич, поцеловала его в губы и вышла. Самое главное она успела ему сказать.

       Галине срочно нужна была няня для сына. Она должна была работать. Но, как, ещё не знала... Она ни разу не намекнула Сергею Сергеевич о декретном отпуске. Она надеялась, что Сергей Сергеевич оформит ей дарственную на этот салон. И тогда она станет хозяйкой. Хозяйкой без денег? Нет! Так не пойдёт! Надо было думать и ей, где и как раздобыть деньги.
       - А может, ну все это к черту! Она и так взвалила на себя громадную обузу... Брошу все и буду продолжать жить своей личной жизнью... Буду жить только для себя и ребёнка! Почему я постоянно жду от кого-то подачек. Тех, её личных денег, пока хватит им с сыном. На Сергея Сергеевича надежды уже нет... И когда он выйдет из больницы, ещё не известно. И станем ли он прежним хирургом, тоже не известно. Врач сказал, что у него сложный перелом запястья. и сложная черепно-мозговая травма... В себя то он пришёл... Но сможет ли мыслить трезво дальше, не известно. Галина, как врач понимала это. Сохраниться ли его клиника!? То же сложно сказать... - в таких раздумьях Галина провела ночь.

       - Может мне вернуться на свою прежнюю работу? Восстановить свое прежнее имя? Завтра же поеду к врачу и оформлю себе больничный лист по декрету. Пусть клиника Сергея Сергеевича оплатит мне все. Поеду в клинику с ребёнком. Пусть все видят! - так решила Галина. Сказано-сделано!

       В клинике её появление приняли хорошо. Но стали рассказывать и жаловаться, что клиенты от них уплывают. Оперировать так, как делал это Сергей Сергеевич, некому. Клиника разваливается. Медсестры сидят без зарплаты. Клиникой пытается руководить жена Сергея Сергеевича. Но у неё ничего не получается. В бухгалтерии Галине выплатили все, что она заработала. И пообещали выплатить по больничному. Многие уже знали, что создаётся косметический салон и что руководить им будет жена Сергея Сергеевича. Она уже набирает штат. - Интересно, за какие деньги и как она это сделает, - подумала Галина и поняла, что свое решение сейчас все бросить и уйти - правильное. Теперь не Сергей Сергеевич решал все вопросы с клиникой, а его жена. Галине там места нет и уже не будет никогда!

       Жена Сергея Сергеевича и Галина никогда и нигде не встречались. Они жили в разных мирах и на разных широтах. Жена Сергея Сергеевича работала экономистом в какой-то фирме. И видеться ей с Галиной не приходилось. Они не знали друг друга и не ведали друг о друге. Связь Сергея Сергеевича с Галиной жене была не известна. Она-жена рассчиталась из своей фирмы и взялась за руководство клиникой мужа. Галина была рада, Пусть живут, как хотят! А она умывает руки.

       И так,.. Галина опять проиграла! За ребёнка, Сергею Сергеевич большое спасибо! А дальше она сама. Опять одна! Опять сама! Правда, всплакнула немного... И почему ей не везёт? Что плохого она совершила в своей жизни, что судьба ей мстит? Что-то надо исправлять! И поняла - она должна вернуть свое имя! Ведь она не преступница и ей нечего бояться!

       Надо бы узнать, как сложилась судьба её мужа. Может посетить его родителей? Но как явиться к ним спустя два года... Поеду-ка я с ребёнком к их дому. Посижу, понаблюдаю, что и как... Добро, что сейчас лето. Прошло два года с того момента, когда её похоронили. Галину, но не её - Ольгу!

       Время шло. Маленький Серёжа подрастал. Он уже смеялся. Радовался каждой новой игрушке. Галина зарегистрировала его на свою фамилию. Попросила при регистрации, что бы отчество ему поставили Сергеевич. Кроме следователя ей никто не звонил. Никто о ней не беспокоился. Как-будто бы она и не жила на свете... А ведь она и не жила! - Галину пронзила вдруг эта мысль. - Она закопана в земле! Это я - Ольга жива! - и тут до Галины-Ольги вдруг дошло, - Что же я натворила! Сама себя похоронила ! Какой большой грех совершила! Нет мне прощения! Я собственного ребёнка наказала, дав ему фамилию мертвой! - От этой мысли в голове у Галины-Ольги что-то случилось...

               Продолжение следует.

                9 июля 2020 г.


Рецензии
Наконец на Ольгу нашло просветление и осознание содеянного. И что же дальше?
Идём за нею следом...
С теплом души к тебе, моя хорошая!

Роза Госман   02.08.2020 22:59     Заявить о нарушении
Розочка! Большое спасибо, что идёшь по следам моих героев. Благодарю за отзыв.

С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   03.08.2020 17:12   Заявить о нарушении