Дневник БлондИнки Как я была инвестором

Отправил меня как-то редактор на интервью к директору одной строительной компании.
Ой, девочки мои, это было мое первое интервью, кто знает, о чем он там спрашивать будет, вдруг еще и фотографироваться придется. Поэтому я решила быть во всеоружии: сделала прическу, макияж, маникюр, надела свое любимое платье с разрезом и пошла на встречу.
Ой, девочки мои, как он на меня смотрел!
Рот его не закрывался, он все рассказывал и рассказывал о своей компании, о себе, о квартирах, а у меня спросил только, замужем я или нет, вот и все интервью.

Одним словом, нарцисс, но ничего так, симпатичный.

Когда он стал рассказывать, что они меняют старые квартиры на новые, я подумала: «Опа, вот она – фортуна!»

Он показал мне несколько вариантов, и я выбрала один. Ой, девочки мои, такая классная квартира: евроремонт, окна витражные на юг и уже с мебелью... А он наклонился ко мне и тихо так на ухо сказал: «Сейчас мы как раз закладываем фундамент». «Клеится, – подумала я, – и как профессионально... «Закладка фундамента» – наверное, замуж звать будет. Быстрый какой». Я сделала вид, что не слышу. А он уже меня на второе свидание приглашает: приходите, говорит, завтра с документами, все и оформим, зачем тянуть.
Вот шустрый какой.

На следующий день я пришла. Конечно, взяла все документы, так, на всякий случай... Ну, думаю, сразу соглашаться не буду, я не такая, чтобы со второго свидания уж и замуж идти.

А он, как только меня увидел, пригласил своего юриста и дал задание оформить все документы.

Ой, девочки мои, он таким щедрым оказался, сразу взял меня в долю! И мы подписали договор долевого участия, да еще и квартиру дал.
Это получается, что я стала инвестором?! Прямо как «бедный папа, богатый папа», была бедной мамой, стала богатой! Вот это подарок, вот как надо ухаживать!

Конечно, я виду не подала, держалась неприступной, холодно поблагодарила и ушла, пусть не думает, я девушка серьезная.

Ой, девочки, я хоть и начинающий инвестор, но хорошо знаю, что деньги любят тишину. Инвесторы, они деньги дают и ждут прибыль.

Прошел год.
И вот иду я к нему и думаю: что-то я поторопилась с этой квартирой, мне подруга предложила купить свою по хорошей цене. Не знаю, как ему об этом сказать.

Прихожу в офис фирмы, и оказывается, что мою квартиру-то уже продали, хотя дом еще не достроен! Какая новость! Вот это оперативность! Вот это бизнес! Я бы, наверное, долго продавала... Радостная, я побежала в кассу за деньгами, а мне говорят, что на днях как раз будут проходить слушания в суде по делу нашего объекта и я могу написать ходатайство на возмещение материального ущерба.
Опа, опять повезло! Только какого ущерба, не пойму, квартиру-то мою продали, а это доход, а не ущерб!

Завтра пойду в суд писать заявление на получение моих денег за проданную квартиру и дивиденды!

Ох, девочки, хлопотное это дело, я вам скажу, быть инвестором...


Рецензии