Сага о свинках Так вот ты какая!

Жили-были две свинки и юла.

Одна свинка была чуть постарше, поумудрённее, вмещая в себя почти весь опыт про то, кто почище, а кто погрязнее, хотя и носила бантик за ушком.

Другая была поменьше, носила шляпки, под которыми прятала морские камушки вместо того, чтобы копить их в груди, и звалась мадмуазель Прятка.

Юла же никак не звалась, а только иногда юлила, не желая, по утверждению старшей по общежитию свинки, признаваться в том, какие микробы на ней накопились за годы эксплуатации.

И вот пили они однажды чай, а мадмуазель Прятка говорит, что она, мол, совсем не гордая, и поэтому вместо того, чтобы сегодня разоблачать юлу, пойдёт помоет посуду.

- Не гордая она, как же, - сказала мудрая свинка с бантиком. Знаю я, что хуже негордых только те, кто называют себя смиренными, а сами в это время не с миром, а с милым.

Мадмуазель Прятка немного растерялась, потому что она на самом деле, как и все прекрасные мамзели, иногда гордо юлила своим хвостиком-запятой перед милыми, но в тот вечер она на полном серьёзе и со всей ответственностью собиралась помыть посуду, в которой выросла страшная плесень, а не стращать и без того забитую юлу!

- Освинеть, - думала мадмуазель Прятка, - если бы только она знала, как опасна плесень. А ещё хорошо, что мой терапевт, старая большая черепаха Ра, всегда готов унести меня на водопады, где можно помыть посуду, не сортируя её по той заразе, что на ней живёт...


Рецензии