Сага о свинках Тыквенный лате

И вот продолжили две свинки и котик непомнящий жить вместе.

Вторая свинка по-прежнему в основном пропадала в командировках, так что котик проводил своё время в компании свинки в железной маске, а вернее, на железном коне, потому что свинка взялась вести кочевой образ жизни и колесила с котом по всему миру, ведя крайне аморальный образ жизни от французского слова amour, что, по разумению свинки, означало не «любовь», как у всех остальных 7,44 миллиардов, а «а мору нас не взять, даже если дым пускать».

Синяя рыбка счастья (она же гусеничка под прикрытием), разумеется, не оставила свою идею спасти котика из коптытц свиньи, так как существа такого рода всегда держат обещания, даже данные самим себе, иначе заболеют. Но в этот раз рыбка решила быть похитрее.

- Что это я вечно вся душа нараспашку и все карты сразу на стол выкладываю, - сказала себе рыбка. А ну-ка я притворюсь свинкою и войду к ним в дом на общевидовых основаниях.

И всё казалось бы она предусмотрела, но не учла, что крыльев из песни не выкинешь: после того, как обернулась она свинкой, у неё от избытка светимости тут же пробились лопасти крылышек, а из глаз так и посыпалась amour.

В таком виде она подлетела к заправке, где как раз остановились свинка и котик, пришвартовалась к автомату с лавандовой водой и купила себе пару пончиков для допмаскировки.

Но кого она обманывала! Прожжённая свинка-путешественница вмиг признала в ней синюю рыбку счастья, схватила котика под руки и принялась с ним вальсировать.

Так как коты - существа склонные к гипнозу, своей динамической медитацией свинка ввела его в глубокий транс, после чего схватила свой псевдо-световой меч и проверещала: я сама буду спасать кота!

- От кого ты его будешь спасать? - спросила синяя свинка счастья.

- Да хоть бы и от себя самой спасу! - гордо ответила свинка, - лишь бы уберечь кота от ловушки постоянного духовного развития! Я ведь знаю вас, бабочек. Вам бы только трансформироваться до бесконечности и повышать вибрации до самой до любви. Пусть лучше кот живёт один и не достанется никому, чем твоему амору! - сказала свинка и горько заплакала.

Котик, увидев слёзы, падающие из серо-голубых глаз свинки, сразу же расчувствовался ввиду своей высокой эмпатичности и заявил: я остаюсь с тобой, моя драгоценная! Давай скорее делать тыквенный латте. Если у меня есть силы не только есть тыкву, но и пить её - значит и с тобой я проживу...


Рецензии