Сага о свинках Моя Большая Тыквенная Свадьба

После провалившейся попытки кота и рыбки счастья освободить котика из копытц свинки наступил период затишья, пока в один прекрасный день вторая свинка не вернулась наконец из командировки. Вернувшись, она заявила, что ни много ни мало выходит замуж, и все они станут жить одной большой дружной семьёй.

- Но позволь, спросил её слегка озадаченный котик, который под действием примора, полученного от брата синей рыбки, слегка пришёл в себя и даже начал что-то осознавать, - ты же вроде бы не так долго пробыла в командировке и так сразу замуж. Не говоря уже об ограниченной жилплощади. С кем у тебя свадьба?

- Я выхожу замуж за юную морскую свинку! - гордо объявила командировочная.
- А разве она не другого вида, - спросил оторопевший от такого поворота котик.
- Другого, - согласилась свинка, - но я слышала, что от проживания с морскими свинками каждый год идёт за пол, это как если бы ты дышал морским бризом вместо москововского смога каждый день. И не переубеждайте меня! Морская свинка сделает меня счастливой! Ведь не зря же где-то есть синяя рыбка счастья, отчего же и свинке не быть?

- А когда ты нас с ней познакомишь, - спросила псевдо-героическая свинка, которая до этого похрапывала, устав упражняться с утра до ночи в кружке по производству Санта-Клаусов, где она училась дарить подарки так, как это делала одна её знакомая птичка счастья (и по совместительству рыбка).

- Я не могу вас с ней пока познакомить, потому что сама с ней ещё не знакома, - ответила погрустневшая свинка-невеста слегка неуверенно.

Тут уже котик со свинкой окончательно растерялись и, переглянувшись, в один голос спросили: а как же тогда ты собираешься за неё замуж?

На что свинка им ответила, что все древние и многие современные эзотерические учения, которые она нашла среди мусора, который в обилии валялся на улицах городов, посещаемых ей в командировке, говорят о том, что всё идёт само собой и изнутри. Значит, если она будет транслировать в мир своё намерение выйти замуж за морскую свинку - то та к ней и приложится. Что, мол, надо просто держать свои копытца открытыми чуду, а рыльце в пушку - так и привлечёшь к себе пушистую морскую товарку.

- А пока давайте готовиться к моей свадьбе, - решительно сказала она своим соседям по жилплощади. Надо разослать приглашения, назначить свадьбу на День всех Святых для того, чтобы свадебные приметы сработали, и пойти выбирать мне свадебное платье. Я думаю пригласить птичку счастья, так как она традиционно дарит много подарков, а также лисичку, которую я встретила в командировке. Она выращивает отличные кактусы, из которых мы можем забацать текилу для гостей во власти программы саморазрушения, которую тоже надо чем-то кормить, а для непьющих гостей-сыроедов это будет отличный десерт.

- Знаю я этот десерт, - ответил ей котик. Когда мы этой осенью путешествовали со свинкой в Марокко, мне удалось попробовать кактус, хотя могу сказать, что это скорее ему удалось попробовать меня. Из кактусовой слизи выйдет отличное средство от похмелья, но никак не десерт для гостей.

- Не привередничай, мой моточек шерсти, - ответила ему свинка-невеста. Я уже всё себе вообразила, даже какие у меня будут платье и фата (тем более, что подсмотрела их в журнале мод). А будешь настаивать на своём взгляде, так и передвижения лишишься. Сопротивление бесполезно. Кактусы будут на столе. Где мой клубок шерсти?

Свинка знала самое страшное орудие против своеволия котов - клубки шерсти. Им не смог противиться ещё ни один котик на планете. Как только он попадал в их власть - участь кота была решена: он заигрывался и путался в нитках, пока совсем не выбивался из сил. А дальше из него хоть верёвки вей.

- Ну так что, мне принести клубки или как? - грозно прохрюкала она ему.

Котик понял, что в его же интересах пока быть паинькой и притвориться согласным на всё, а самому дождаться Дня Свинячьей Свадьбы, где будут птичка счастья и другие гости, и пока свинки будут отбивать своими копытцами чечётку в кактусных парах, есть шанс ему смотать свой клубок от них на веки вечные...


Рецензии