Спасибо

Тебе хочется "спасибо",
Мне за многое сказать -
Кажется, что повод вовсе,
И отсутствует? Как знать!

Я его опять увижу,
В самом разном. Сквозь года',
Не теряю я такого,
Ви'дения никогда.

И вновь хочется "спасибо",
Мне за всё тебе сказать,
И таким привычным словом,
Слишком многое передать.

Что, пожалуй, невозможно,
Но я склонен совершить,
В этом новую попытку,
И с таким сегодня жить.

Как вчера и буду завтра -
Вновь "спасибо" говоря,
И другим тебя, конечно,
Разным тут благодаря.

За всё то, что ты давала,
И прощала в прошлом мне,
Равно, как и в настоящем -
Ты была со мной везде.

Рядом, как и остаёшься -
За всё это я хочу,
И сказать тебе "спасибо".
Хочешь, даже закричу.

Я простое это слово?
От души', чтоб передать,
Смысл так всего, что можешь,
Ты мне в разностях являть.


www.golcov.ru


Рецензии