Осень... 7 июля 2020

                Вячеслав Вячеславович Смирнов
                22 января 1972-7 июля 2010
                Славка 10 лет
                помню люблю
           не верь никакая маска не защищает от слез и боли от улыбок и памяти...
                ....от разбитой жизни личной тоже...
                Люблю тебя твой армян
       
            







Ах Как не вовремя
 Как не кстати
в плесневелых
замшевых мхах
Пожелтевшая

С кашлем и в шляпе
Осень
сырая пришла

С букетиком прелых листьев
С огромной корзиной дождей
С чужою обидой
внезапной
избитой судьбой шурша

 И хотя было Лето...
 Осень рулила
в этот день и  осталась  рядом со мной..

- Вот раз а мы вас не ждали
- Вот те два  хотела сделать сюрприз
- Тварь ... а тебя разве  звали?
- А я между прочим на бис!

давайте не будем злиться
и камни в спину бросать
Ну кто первый на селфи
А фи геть
ни фига се
Все?
В очередь сукины дети
Cheers...
- Нет вы гляньте на эту бл R дь



Все ещё теплая
Но горчит холодами
Лета бабьего  пестрая шаль
На ветрах сентября прогорит
- Кто ты
-Я Осень
Вот те раз Осень
- Гнать эту Ведьму ..гнать...

Полурыжая полуседая
С чемоданами паутин  и грибов
То в сером
То в синем
дура шальная
дарит всем что то
то подать сама просит

без конца все скулит и скулит
под молнии тучи и гром
 платья край тере бит

 сентябрит дождями
окна дырявит
Что то чинит
где то шаманит
Беспросветной тоской
в октябрь
чью то молодость
смутным желеньем
Ноябрем и зимой манит

А где же Лето
Лето кануло в Лета
Все
теперь даже не дни...
Как не вовремя
Как не кстати
Бормоча проклятие под нос
Лезет осень ко мне в объятия
Обливая ливнями судьбы чужие
свадьбы гуляет
и раскиснув проклятьем спешит
на невнятные годы мои..
паутинами ветки сшивает
золото все считает
и вяжет снега
листья кружит

Карен Мелоян для Славика Смрнова..7 июля 2020

 Ты ж правда любишь меня
 Знаешь я взял ответственность

собираюсь уже..задолбался я тут  один..


Рецензии