Мечтатель

Я не грешник и не святой.
Человек с непростой душой.
Мне не чужды хитрость и смех...
Я герой! Только не для всех.

Для кого-то - камень при пути.
Для кого-то полевой цветок.
Для кого-то - грозный командир.
А по правде - жизненный урок.

Я не знаю, где удача улыбнется.
Трачу жизнь на поиски добра.
Чем в итоге поиск обернется?
Луч надежды светит лишь с утра...


Рецензии
Какой интересный человек...
И мечтатель, и жизненный
урок, и еще куча эпитетов...
А кто это, Лиля!:)

Саня Катин-Ларцев   06.03.2021 16:47     Заявить о нарушении
Да, картинка из предыдущего
прои сюда, по-моему, не подходит.:))

Саня Катин-Ларцев   06.03.2021 16:48   Заявить о нарушении
Это про одного моего знакомого)))
Противоречивая личность, что говорить...))

Лилия Герус   09.03.2021 22:30   Заявить о нарушении