Вишнёвый тарт. Глава 9

Глава 9.

После смерти Шарля мне стало легче. Хоть это и жестоко звучит, но это было логичное расставание, не оставляющее после себя горького послевкусия. Я возвращалась в Париж спокойной и умиротворённой.

- Как хочешь, Софи, но я тебя теперь не оставлю. Можешь на меня кричать, можешь меня бить, но пока я жив, ты будешь моей дочерью,- говорил Марсель, провожая меня до квартиры, которую я снимала.

Я обняла старика и поцеловала в небритую щёку.
- Спасибо тебе за всё. И прости меня за мой гнев.
- Что ты, девочка, это я должен просить у тебя прощения. И знаешь что, перебирайся-ка ты к нам. Старшая дочь уже давно замужем, младшая вот-вот упорхнет из гнезда. Останемся мы с моей старухой вдвоём. А знаешь какими бывают тоскливыми вечера, когда в доме тихо и пусто. Мансарда уже три года стоит пустой. Переезжай туда, а? По утрам ты будешь любоваться рассветов, а вечерами рисовать закат. Я всегда жалел, что не наделён талантом художника, чтобы передать красоту заходящего солнца.

Он ещё много говорил, а я смотрела на этого, такого родного старика, и сердце готово было разорваться от любви и нежности к нему. За что мне было даровано такое счастье в лице Марселя. Ведь не всем дано встретить в своей жизни человека с такой большой и бескорыстной душой, как у него.

Я согласилась. А иначе и быть не могло. Именно в этот период жизни мне нужны были перемены и поддержка. Мне нужно было знать, что я не одинока в этом мире, и у меня есть крыша над головой.

А эта крыша оказалась поистине живописной. Марсель не обманул, говоря о потрясающих закатах, которые я могла наблюдать каждый вечер. А по утрам я просыпалась с первыми лучами солнца, нежно ласкающими моё лицо. Открывая глаза я видела голубое небо летом, или серые облака зимой. Я научилась благодарить Вселенную за дарованное мне счастье проснуться в сегодняшнем дне. Я познала радость от проживания каждого мига жизни, наслаждаясь моментом.

Забыла ли я Шарля?
Нет, нет, и ещё раз нет. Он всегда был со мной.

Его портрет, который я окончила в первую же ночь после переезда в мансарду, висел напротив моей кровати. Я желала ему доброго утра, и посылала воздушные поцелуи перед сном.

Я была счастлива. Ведь во мне зарождалась жизнь. Во мне росла частичка Шарля, наполняющая мою жизнь смыслом, которого у меня до сих пор не было.

Никогда не думала, что я смогу стать матерью, ведь свобода была превыше всего. Мне были чужды материнские инстинкты и я без умиления смотрела на чужих детей. Но всё меняется. Всё переворачивается с ног на голову, когда ты чувствуешь биение маленького сердечка у себя внутри.
Сын, у меня будет сын, который станет светом в окне. Станет моей радугой и путеводной звездой. Он мой маяк, который я так долго искала, чтобы бросить якорь моей жизни в тихой гавани. Сын Шарля, которого мне подарила Вселенная.

Марсель, милый мой Марсель. Как же он радовался, узнав о моей беременности. Надо было видеть его счастливые глаза, когда он вместо кофе подавал мне стакан теплого молока.
- Что хочешь со мной делай, но теперь ты не получишь и пол чашки кофе. Теперь ты будешь пить только молоко, и есть много пирогов.

- Марсель, я стану толстой и некрасивой,- смеялась я.
- О, глупая девчонка. Женщина, носящая под сердцем ребёнка, не может быть некрасивой,- отвечал он, с нежностью смотря на меня.

А вечерами мы с Катариной, женой Марселя, вязали малышу приданное.
Это было самое счастливое время в моей жизни.

Продолжение следует...


Рецензии