Люблю делать пургу

Первый закон термодинамики гласит, что все в мире есть энергия.                И ее нельзя уничтожить, энергия бесконечна. Она может лишь переходить из одного вида в другой. Это значит, что мы тоже являемся энергией и я являюсь энергией. Наши энергии, твоя и моя, они никогда не исчезнут, они лишь могут трансформироваться во что-то другое.                Теоретически, через миллион лет, наши с тобой энергии могут встретиться снова. Возможно, ты тогда будешь картофелиной или помидором. Я бы предпочла быть помидором."                ("О бесконечности" к.ф)                Фильм "О бесконечности" представляет зрительскому взору демонстрацию красоты самых обычных вещей, упускаемых нами из виду. Из-за занятости и бытовых проблем. Повествование основано на множестве городских историй, увиденных рассказчицей, заглядывающей за тщательно закрытые окна, проникающей в сны незнакомцев, наблюдающей за нескончаемой чередой странных и причудливых событий повседневности с ее банальной, но притягательной красотой.                Маэстро был похож на Время. Так же совершенен. Чуть безумный его бег был романтичен, как яхта, покидающая Гудзонов пролив. Я же, по ассоциации, представляла собой Пространство, раскинувшееся вширь и вдаль, насколько хватает глаз.                Губы у Маэстро были огромные, как кило малины, и когда он, на расслабоне, оскаливал зубы, это было неотразимо. Как будто кто-то когтистой лапой хватал меня за грудинную кость. И я понимала, что другие мужчины лишь другая порода существ, ничего не имеющая со мной. Заниматься с ними любовью, все равно, как со свиньями, или собаками.                "Зачем нужны клещи?" - спросил, неожиданно, Маэстро.                "Думаю, - ответила я, - что это души грешников, которые не желали покидать, после смерти, это измерение, умолили Бога остаться, хоть ненадолго, на этой планете. Им разрешили, но в теле клеща. Клещей все не любят, они всем ненавистны. Но они могут видеть небо, море, иметь детей, семью. Таким образом, могут еще немного пожить здесь, на Земле.                Когда мама Маэстро увидела меня, то заболела и умерла, в тяжких мучениях. И Маэстро решил отомстить. Он пришел ко мне под балкон, позвал и подарил розу. Сказал, что любит, и чтоб я пришла к нему. Когда я явилась, он всадил мне в спину шприц с раствором, парализующщим мозг. Я упала с удивлением и ужасом в глазах.   Потом он вытащил мое тело и бросил за контейнерами с мусором. Я смутно все стала различать, как будто в мутном аквариуме, где кружила серебристо-зеленая пурга.


Рецензии