День поцелуя

   Прошла неделя как смартфон признал меня за хозяина и пара деньков как завелись смешные зверьки Вацап и Вайбер. Из норок чатов высунулись милые рожицы пионов с лилейниками, а им наперерез рванули стаи видео-Приколов, выжимая икоту Хохота.

 - Здравствуй, Всемирный День Поцелуев!, - квакнула открыточка от Неё. Мальчик потянулся губками к крошечной девочке, а вокруг запорхали красенькие сердечки.
 - Поцелуи продлевают жизнь!, - настойчиво порекомендовала Она.
 - Срочно удлиняем жизнь до состояния бессмертия!, - радостно откликнулся я.
 - Вперёд!!! - загорелась Она?
 - И вверх! - воспарил я всей фантазией.
...
 - Это ты о чём?, - вдруг усомнилась собеседница.
 - Как, о чём? - щеки мои стыдливо покраснели, - О Возвышенном!
 - Вверх, это до какого места?, - опять насторожилась Она.
   Тут я вспомнил что всегда начинал диалог с фразы: "Целую Ваши ножки".
 - Ну... в разумных пределах, конечно. Глазки тоже, между прочим, целую.
 - О "прочем" не забыл, значит?
 - Ты меня не совсем правильно поняла!
 - А тебе хочется "совсем"?
 - Поцелуй, это же так невинно - чмок в губки!
 - Вообще-то губки - эрогенная зона.
 - Зачем ты прислала мне эту чёртову открытку?!
 - Я же не знала что ты - маньяк!


Рецензии