This World Does Not Change

THIS WORLD DOES NOT CHANGE                Samuel Krig


Круг трешевых писак остервенел до крайности,
Ищет - на ком бы здесь сорвать всю свою злость.
Но, знаю я, что в жизни нет случайностей.
То «общество» как пёс, что гложет кость.

Одним из них «обидно» за «державу».
Другие тупо денег ищут там и тут.
Всё это – дилетантские забавы.
Когда-то все они вообще умрут.

За той чертой нет никаких «рецензий».
В последнем дне уже не до стихов.
Мне осознание моей стези полезнее,
Чем длинный грязный шлейф чужих грехов.

То старичьё, то взбалмошные бабы.
Проще сказать – литературные «нули».
Пойду-ка лучше съем камчатских крабов.
Я брезгую возиться в той пыли.

К ним нет во мне ни капли сострадания.
Коли бездарен человек – таким ему и быть.
Вот – философия достойная сознания.
Всё просто – этот мир не изменить.











               

                9 июля 2020
                7:35


Рецензии