Из дневника Жизни. День 6

У неё были синие волосы и кристально чистая душа.
Чистота была настолько невинна, что при любом прикосновении звенела колокольчиками нежно и искренне.
У него был классический костюм и чёткие жизненные устои, сформулированные в правила. Правила были настолько отработаны, что казались естественными.
Они были вместе.
Уже несколько лет.
Говорили, что их жизнь свела. А я не сводила!
Судьбоносам показалось, что объединение этих двух противоположностей подарит Миру новую силу. А мне просто интересно за ними наблюдать
Они встретились случайно (Ну, да! Конечно!!!). Выходя из метро, столкнулись.
- Извините,- сказал он.
- Угу,- ответила она.
И разошлись.
Случайно пошёл дождь. Ливень. Гром и молния добавляли трагизма ситуации. Они оба оказались, снова случайно, под козырьком станции. И она шагнула в водопад непогоды.
- Вы так пойдёте?- кинул он ей вслед.
- Угу,- кивнула она, но обернулась и добавила:
- Пошли со мной.
Они бежали под дождём. Смеялись.
Лужи были глубокими и... мокрыми. Но их это не останавливало. На пешеходном переходе притормозили, и он накинул на её плечи свой классический пиджак.
Потом они шли и шли... Возле подъезда он сгрёб её в охапку и прошептал:
- Люблю.
- Звони, - ответила она, продиктовав свой номер, скрылась в стенах дома.
Он позвонил утром:
- Я не спросил твоё имя.
- Это не важно. Важно, что мы в одном Мире.
- Когда увидимся?
- Давай сейчас.
Они встретились. И больше не расставались. Имена друг друга они узнали спустя несколько дней, когда шли подавать заявление в ЗАГС. До этого, чтобы обратиться друг к другу или позвать, достаточно было одному посмотреть в сторону другого - и обращение, собственно, состоялось.
Я люблю за ними наблюдать
Они живут вместе. У неё по-прежнему синие волосы. У него по-прежнему классический костюм.
Им не бывает скучно. Каждое утро они встречают, как возможность провести вместе ещё один день. И хоть он в бизнес-проектах (реклама - двигатель прогресса), а она в поисках новой натуры (художник, одним словом)- они всегда рядом. В одном Мире.
Сегодня я была у них не просто наблюдателем. Сегодня я сопроводила к ним душу, которой нужна кристальная чистота и способность формулировать правила. И синие волосы, возможно...
Я стояла в тёмном дворе и смотрела в окно сквозь лёгкий тюль. Они встретились после долгого дня и обнялись. Сейчас это единение являло собой целостность их мира.
- У нас будет малыш,- прошептал он.
- Угу,- ответила она, прижимаясь к нему ещё сильнее.

19.06.2020


Рецензии