Бытие в пространстве Сознания

Кто «Я»,  где «Я»,  зачем «Я» - вопросы риторические? Ответы тоже риторические : «Я» - в собственном Сознании, «Я» - в теле человека, «Я» - для постижения Сингулярной Бесконечности. Процесс Бытия совершенно не постижим… События есть регламент Времени.
Судьба – вероятность случайности или детерминированности. Нельзя объять  Необъятное! «ЖИСТЪ» - конкретна.
Совершенно не понятно, когда делаешь ошибки, это как в болоте на тропе, интуиция подскажет, куда поставить ногу. Интерференция Сознания в форме калейдоскопа событий – Реальность Бытия – 10  секунд. Все остальное – прошлое или будущее.
Еще Любовь! Что-то, где-то в мозгах и... физиология!

Время необратимо, или…?  Листик упал с дерева, еще совсем маленький, он строил планы во Времени –вся жизнь, целое лето, но… Остальные посмотрели, не поняли, зачем?
На Земле, без пищи, только Солнце. Кончаются запасы,  появляется желтизна, а вокруг все живет и зеленеет! Чья-то нога наступила, Зачем? Случайно! Прямо Достоевский! Слабо – обратно на дерево? В континууме Бытия? Что выросло – то выросло!

Микробы исполнили «ритуальный танец» за подарок Богов, за органическую пищу! На много генераций решена продовольственная проблема! Коли живут 20 минут! Время неумолимо.

Бедный одуванчик, он уже не летит, он упал, он хотел посмотреть Мир… Это конец…, Но,  - здесь «тепло и сыро» и приятно!  Это начало Времени, начало новой Жизни!  Почва идеальная, корни сами растут, и впитывают соки Земли – процесс пошел… Все есть – вода, солнце, тепло – биохимия растений называется.
И только где-то, глубоко, в Сознании - кто «Я»,  где «Я»,  зачем «Я»?


Рецензии