Дневник сумасшедшего 844

11025
Утром пошел смотреть соревнования по ММА. Получил массу впечатлений и наблюдал, как во мне все сильнее растет желание заниматься боевыми искусствами.
В бане разболтался с одним парнем, который около пяти лет занимается йогой. Наговорил ему много всяких глупостей. Дело в том, что этот парень, так же как и я, ведет дневник сновидений и немного смыслит в осознанных сновидениях, параллельно используя различные техники по работе с психикой. В общем это оказались не просто «свободные уши», а свободные уши, способные понимать на практическом уровне то, что я говорю.
В течение дня написал несколько стихотворных ответов девчонке, написавшей четверостишие на мое стихотворение. Какая-то анимэшница приперлась на мою страницу и стала неуклюже коверкать мои «гениальные» творения. Короче, у нас вышло что-то вроде рифмованного батла, где, защищаясь, я ненамеренно сбил ее пару раз с ног.
С девушкой, с которой познакомился вчера, сегодня почти не общался. Перед баней написал ей, что буду свободен вечером; она ответила, что вечером будет занята, и мы отложили до завтра.
Audi, vide, sile.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
ПРодолжение: http://proza.ru/2020/07/10/712

Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view 


Рецензии