Цыгане или беспокойные соседи

               
На нашей улице в пустующем доме поселились цыгане.  Своё новоселье они отметили дракой и весёлым забегом с топором вокруг дома.  Женщины кричали, дети плакали, мужчины ругались матом, а дворовые собаки по всей улице громко лаяли.
Через день цыган пришёл к нам за гаечным ключом и ушёл с колесом от тачки. Его глаза быстро просканировали двор, и выбор пал на старые колёса, от неожиданности я с мужем  не сопротивлялась. Но когда сосед пришёл на следующий день, я попросила его к нам больше не ходить.
К соседке Шурочке цыганка приходила три раза,  но от женщины старой закалки она ничего не получила.
Татарка Зиние на второй приход цыган попросила, их больше не беспокоить.
А дальше понеслось по селу,  цыгане у добрых людей деньги заняли и не отдают, бензин без отдачи и в том же русле.
Старый микроавтобус  у ромал постоянно ломался,  ремонтные работы проводились на улице, проверки тоже.  От многочисленных заездов над грунтовой дорогой стоял пыльный занавес.  Низкие постсоветские заборчики не спасали соседей от пыли,  для домашних животных и детей наша улица стала опасной.  Я перестала выпускать своего пса на улицу,  даже под присмотром. Глухой  на одно ухо  пёс последний раз не уступил место цыганскому автобусу, но я его забрала с дороги, и всё обошлось.  Но было страшно, вдруг эти люди не любят голых перуанских собак.
Удивительно, как одна цыганская семья может принести столько дискомфорта на тихую сельскую улицу.  По жизни цыгане у меня что-нибудь воровали всегда, но это были какие-то абстрактные личности.  Но соседями эта нация оказалась тоже проблемной.


Рецензии