Кастрата посадили за растрату

Кастрата посадили за растрату:
Деньги казённые потратил он когда-то,
Чтоб сделать по большому блату,
Ну,это самое...ну,чик - и стать кастратом.

"Вот блин - одни убийцы и кастраты, -
Судья уж был с утра слегка "поддатый" -
Кунсткамер хоть мне открывать палаты...
Солдаты - завести кастрата!"

Солдаты завели кастрата,
В оковах на руках,на пятах,
В тюремной робе,изжёванной,помятой.
"Тьфу,блин - ещё не аккуратный...

Итак, - сурово произнёс судья носатый, -
Рассмотрим дело о хищении кастратом!
Кастрат - себя признаешь виноватым?
Враньем вину усугубишь ты многократно!"

"Кхе-кхе, - откашлялся кастрат горбатый, -
Конечно же - считаюсь виноватым...
Но что мне делать,о,судья носатый,
Когда вся медицина алчет только злата?

Был я влюблён,давным-давно когда-то -
Её увидел я у газировки автомата...
О,как страшна любовь,разумом не объята!
Но рассмеялась лишь она - у автомата...

Так будь,любовь,навеки ты проклята!
И в банк устроился тогда то
И деньги крал из банкоматов:
Быть мне кастратом - без надежд утраты!"

Слезу смахнул судья носатый
(Ведь нос большой - знать,в сексе он "пиратом"):
"О,брат,прости,что нынче я "поддатый" -
Всю скорбь я зрю твоей утраты!
Солдаты - освободить кастрата!"

...Кастрата не посадят за растрату:
Он сам себя давно уж посадил - за утрату
Любви.Ни солнце,ни пассаты,
Ему не ведомы:он умер -
Ещё тогда,у автомата,
Любви сказав:"Будь ты проклята!"


Рецензии