Тест на безопасность. Часть 5. гл4

Глава 4.
Стимул к жизни.
Крылатые птицеподобные чудовища были уже совсем близко. Они надвигались огромной тучей. Безнадежность и отчаяние читалось в глазах людей.
- Что раскисли, как кисейные барышни?! – заорал Стерхов, не умевший сдаваться, - Камни! Камни тащите! Попробуем баррикаду сделать!
Вероника, обдирая ногти до крови, пыталась сдвинуть большой камень. При других обстоятельствах, она как профессиональный геолог, заинтересовалась бы его слоистой структурой, но сейчас  совсем  другие мысли роились в ее голове.
« Я не могу умереть! Как я оставлю детей!? Я просто обязана жить!»
Камень неожиданно поддался и откатился от общей кучи. За ним зияла темная дыра. Вероника заглянула в нее и  обнаружила небольшую пещеру.
- Сергей! Сергей! Скорее сюда! Здесь можно спрятаться! – закричала она.
Начальник экспедиции и Саливанов, прикладывая нечеловеческие усилия, отодвинули несколько валунов, расширив вход в грот.
К этому времени инопланетные твари парили уже над головой фестстеперов, окружая их со всех сторон. Выстрелы все же сдерживали монстров, не позволяя подлететь ближе. Однако с каждой секундой чудовища становились  настойчивей и решительней.
Обезумившие от страха люди, кинулись к спасительной лазейке. Желая поскорее укрыться внутри грота, они отталкивали друг друга, кричали, ругались.
- А ну прекратить! – рявкнул Стерхов. Его мощная фигура перегородила вход в грот, - По очереди!
Фестстеперы опомнились, прекратили потасовку.
- Матвеева – первая, Зорина – вторая, - командовал  начальник экспедиции, - Живей, живей, девочки! Всем жить хочется!
Чтобы попасть в грот, нужно было лечь на землю и, ползком, на животе, втиснуть себя  в узкое отверстие между камнями.
Вероника заползла на половину  в затхлый полумрак и замерла.
«А что если здесь змеи или еще Бог весть что?» - пронеслось у нее в голове, но выхода не было. Цепляясь за выступы камней, девушка достала руками до влажного грунта,  подтянула ноги.
«Птицы» кружили совсем низко. От людей их отделяло несколько метров. Некоторые чудовища, подстреленные Крамеровым, опускались на землю и визжали, хлопая огромными полупрозрачными крыльями.
- Пустите меня, я хочу внутрь! – Роланский снова кинулся к входу в грот и попытался оттолкнуть Зорину. Сейчас им руководила только одна мысль: «спастись любой ценой».
Начальник  отпихнул юриста назад:
- «… и первые станут последними».
Когда девушки, Роланский и Саливанов были уже внутри, Крамеров, не переставая отстреливаться, крикнул проводнику:
- Босс, полезайте в пещеру, я вас прикрою!
- Спасибо, дружище, только после вас!
- Но…
- Выполнять приказ, майор!
Поколебавшись секунду, Крамеров отдал автомат начальнику. На мгновение их взгляды встретились. Стерхов прочитал в глазах военного искреннее уважение и надежду на счастливый исход.
- Не боись, прорвемся, - заверил Сергей майора.
***
- Цып-цып-цып, пташки мои! Отведайте-ка свинцовых зернышек! – Стерхов начал палить по чудовищам.
Когда Крамеров залез в пещеру, начальник экспедиции и сам стал медленно отступать к лазу между камнями. Затем опустился на землю, продолжая отстреливаться лежа. Гигантские туши, проносились в каком-нибудь метре, норовя достать его длинным жалящим хоботом. Сергей засунул ноги в отверстие и залез уже наполовину, когда сверху на него посыпались мелкие камушки. Подняв голову, он увидел одного из крылатых чудовищ, приземлившегося на вершине грота.
Стерхов начал стрелять в монстра, но в это время еще одно существо подлетело совсем близко с другой стороны. Краем глаза, Сергей заметил, что хобот с жалом на конце летит прямо ему в шею. Одной рукой он перехватил хобот чуть выше жала, намотал на руку и рванул, что было мочи. Ядовитое оружие монстра оторвалось. Издав разрывающий барабанные перепонки визг, тварь взмыла вверх, расталкивая сородичей.
Наконец Стерхов оказался в укрытии. Оставалось только задвинуть камнями вход, так, чтобы чудовища не смогли сунуть голову внутрь.
У лаза собралось уже с десяток тварей, и Сергею пришлось несколько раз отдергивать руку – острые жала, словно хлысты, били по камням.
Кое-как закрыв вход, начальник экспедиции попытался развернуться в тесном пространстве грота. Передвигаться здесь можно было только на четвереньках. Непривыкшие к темноте глаза отказывались видеть. Сделав неловкое движение, Стерхов  потерял равновесие и повалился на что-то мягкое и теплое.
- Можно поосторожней! – раздался под ним недовольный писк.
- О! Матвеева! Оказывается, в вынужденном заточении есть свои плюсы.
Губы начальника растянулись в сладострастной ухмылке.
 


Рецензии
Полина, рад Вашему появлению после столь долгого отсутствия. Вы - лучший фантаст!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.07.2020 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владимир! Усиленно работала над сценарием, на меня снова чудесным образом вышел кинопродюсер, но пандемия несколько нарушила наши кинопланы.

Полина Олехнович   13.07.2020 23:06   Заявить о нарушении
Надеюсь, что буду одним из первых зрителей! Успеха!!!

Владимир Врубель   13.07.2020 23:27   Заявить о нарушении