Люди будущего

    Пухлые розовые младенцы улыбаясь, плавали и ныряли в бирюзовой морской воде.
«Водная среда наиболее приближена к внутриутробному состоянию ребёнка» вещал закадровый голос.
«Роды в воде - будущее человечества утверждает учёный-первопроходец Игорь Борисович Чарковский.  Экспериментальным путем доказано, что водорождённые  дети, в дальнейшем приученные к продолжительному пребыванию под водой, не подвержены стрессу «гравитационного удара», умственно и физически развиваются значительно быстрее своих «сухопутных ровесников».
Телеэкранный ребёнок довольно кувыркнулся и пустил гроздь мелких пузырьков.
«Они настоящие люди будущего!» пафосно закончил комментатор. 

    Даже нас, крайне здравомыслящих людей, захватило общее нервно - парапсихологическое безумие начало нулевых: Чумак, Кашпировский, уринотерапия, заряженная вода, массовые сеансы телегипноза, «плавать раньше чем ходить!»
Всего полгода тренировок по методу ученого первопроходца, и недавнорожденный сын стал проныривать под водой нашу большую старорежимную ванну, правда, без особого удовольствия.

    «Увидите появляющуюся макушку дочери, услышите её первый крик, подержите на руках с необрезанной пуповиной»- так искушала ближайшая сподвижница, того самого Чарковского, опытная акушерка принявшая не одну сотню родов.
Мы стали серьезно готовится. По разработанной методике животу ставили классическую музыку, читали добрые сказки, показывали прекрасные эрмитажные картины.
В ванной комнате нашей бескрайней коммунальной квартиры с потолка свисала штукатурка, лоскутным одеялом пестрели  обшарпанные стены,  пол старинной метлахской плитки коробился бетонными заплатками, зато сама ванна сияла свежепокрытой эмалью цвета морской волны.

    Воспитанный на русской классической литературе, я представлял домашние роды примерно так: сидишь себе в мягком кресле, посасываешь сигару, попиваешь коньячок и ждешь радостного крика: «Барин у вас девочка!»
Но никакой Тургенев с Толстым не в силах описать последующие стивен-кинговские события.

    Внезапные схватки на рассвете, не зажигающаяся из-за слабого напора колонка, прорывая ночную прохладу, я лечу на встречу акушерки, приезжающей первым поездом метро.
Все дальнейшее покрыто кровавым туманом… И никакому Дракуле, никаким новым кошмарам на Улице Вязов меня уже не испугать!
Очнулся я от радостного крика акушерки: «У вас девочка!»
И надо признать все обещанное: и макушка и первый крик и ребенок с пуповиной, все полностью исполнилось.
И вот, как до родов я любовался эрмитажными мадоннами, так теперь я любуюсь женой с младенцем прильнувшим к её груди.
На этой прекрасной картине следовало бы и закончить рассказ, но жанр требует продолжения.
Через пару дней в поликлинике заявив: «Что как-то случайно у нас дома появился ребёнок», получив все необходимые бумажки, мы, наконец, официально оформили рождение дочери.

    Но и это еще не конец.
Сестра, по нашему примеру и вследствие застарелого соперничества со старшим братом, то есть мной, тоже решилась на вододомашние роды.
 В сиквеле всегда всё  бывает напряжённее и драматичнее: неожиданные ночные схватки, акушерка принимающая роды в другом конце города, разведенные мосты, пропавший будущий папаша посланный за акушеркой, готовый принять роды, потенциальный дедушка, нервно листающий медицинскую энциклопедию…
Но, как и положено в Голливуде, все закончилось хэппи-эндом!

    Однако, чем старше становятся дочка с племянником, тем меньше они походят на людей будущего. Видимо, старик Чартковский что-то напутал.
Но я, все равно, продолжаю надеяться и верить, что мои внуки, которые конечно будут водорожденными, станут настоящими людьми самого прекрасного будущего!


Рецензии