День прошел

В свое время, начитавшись книг Дейла Карнеги, я взял себе за правило перед сном анализировать все, что было днем. Вернее, не совсем все, а только хорошее.

Прошло много, много лет. Вчера перед сном я, как обычно, стал вспоминать прошедший день.

Ночью прошел сильный дождь, так что мне нет необходимости поливать огурцы. Хорошо!

Из-за дождя промокла земля, и мне было легче копать канаву для фундамента под новый гараж для нового автомобиля. Повезло!

Я купил спортивный костюм, футболку и шорты и все фирменный "Адидас". У меня есть финансовая возможность себе это позволить. Здорово!

Я себя весь день хорошо чувствовал, не беспокоили гипертония, травмы, и сахар… Просто замечательно! …

В общем, если по Карнеги, день был просто прекрасный!

А я первый раз за много лет решил проанализировать, а что мне не удалось за эти годы?

Во время службы в армии мечтал принять участие в параде на Красной площади, но так и не принял. И уже точно не приму.

Мечтал перебраться жить в Крым, но так и не перебрался.

Мечтал построить яхту, но не построил. А вот мой школьный одноклассник построил своими руками речную яхту класса «Ассоль», и несколько лет с семьей наслаждался прелестями обладания яхтой, а потом ее выгодно продал.

Я планировал объездить ряд стран, но так нигде и не побывал. Нигде. Ни разу.

Мой папа родился и вырос в селе, а после армии осел в городе и всю жизнь прожил в квартирах многоэтажных домов. И мечтал о своем доме, чтобы и сад, и цветник, и грядка, и гараж рядом с домом...

И я думал, что построю дом, чтобы папа последние годы своей жизни провел так, как хотел. Но я не построил дом... А теперь если и построю, то для папы это уже не будет иметь никакого значения.

Чем дольше я вспоминал, тем тоскливее становилось на душе.

Первый раз в жизни я почувствовал себя неудачником.

Нет, лучше, как у Карнеги – все было хорошо. …

Ан нет, душа больше обмана не приемлет.

Теперь перед сном буду думать, как мне изменить жизнь, чтобы хоть что-то реализовать из того, о чем мечтал.


Рецензии
Здравствуйте, Иван!
Вы правы, перед сном лучше всего вспоминать только позитивные
моменты, иначе до утра не уснёшь))
Прекрасные философские мысли в завершение уходящего дня!
Удачи Вам в творчестве! С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   30.07.2020 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое на добром слове, уважаемая Варвара!!!

С теплом, Иван

Иван Максимов   30.07.2020 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.