Жестокая месть

   За прямые издевательства над поруганными чувствами не на шутку обозлённые на Карбинского за посмешище и позорище, девчонки решили дружно ему устроить «тём-ную». Негласный бойкот Алёшки окончательно взял верх! А объявленный бойкот девчонок не только с треском провалился, но уже у некоторых и притупился, кроме тех, кто был натурально обсмеян. Одноклассницы поняли, что Карбинский на их классе не собирается зацикливаться и развлекает девчонок из соседнего класса. Ученицы 7"А" класса даже пытались уговорить соседок на бойкот. Но те даже слушать их не стали. Они так же бежали на встречи с Алёшкой, как когда-то девочки седьмого «А».
- Так это что ж, он так и уедет от нас с задранным носом безнаказанный?!! - возмутилась Татарина, подстегнув обиженных девчонок к расправе.
   На авантюру наказания некоторые девчонки пойти не решились. Это были те, которым лихо не досталось. Остальные же были за наказание.
   Одноклассницы подстерегли Карбинского на большой перемене, когда он, не спеша шёл из столовой, направляясь во двор школы. Ничего не подозревавшего пацана, девчата незаметно окружили кольцом, как хорошего волка.
- Лёш, помоги нам скамейку перенести вот ту, - хитро указала на длинную тяжёлую скамью Яснова.
   Мальчишка пристально посмотрел на девочку, всей шкурой чувствуя подвох. Вроде же объявлен бойкот? С чего бы эта вежливая просьба о помощи? Но, он же родился мужчиной! Как-то женщине отказать было неудобно. И дёрнув бровями, пацан холодно спросил:
- Куда нести?
- В спортзал, - выручила, смутившуюся было Иру, Вера Куницина.
   Всем нутром мальчишка почувствовал ловушку, но оказаться в роли труса ни за что не желал! Гордость пёрла со всех дыр во все стороны! Он подошёл к скамье и, взявшись за неё, окинул толпу насмешливыми глазами:
- Ну чё, берите второй конец.
   Девчонки переглянулись и, пыхтя, хором потащили длинную тяжёлую скамью вниз по маленькой лестнице в спортзал.
   Спортзал и раздевалки находились в полуподвальном помещении. Девчата хитро развернули скамью так, что Карбинский осторожно пятился по лестнице вниз. Он отлично понимал, что попал в хорошую западню и получит сейчас по полной программе за своё ушлое кидалово и чужие ядовитые языки и сказки! Неужели его девочки сейчас будут бить?!
   Как только скамью опустили на пол, оказавшись возле раздевалок, Алёшка выпрямился и наткнулся на плотную стену жаждущих мести глаз!
- Девочки, спокойно, - с пониманием поднял он руки. Отступать было некуда! Сердце Алёшки взволнованно забилось!
   Девочки без слов сверлили врага обиженными глазами. Он был настолько красив в своей сдающейся позе, что мстители, как говорят, проглотили языки, дали по тормозам и вошли в полный ступор! Увидев их замешательство, Алёшка с надеждой на спасение попробовал морально надавить на сознание и порядочность:
- Девочки! Пионеры не должны драться! Вы же будущие комсомольцы! Что скажет общественность?!.
   Девчата опешили от такой речи! Со стороны можно было подумать, что все пришли на пионерский сбор! И Карбинский на правах старшего пионервожатого учит их порядочности! Первой опомнилась Дина, вспомнив позорный поход в кино:
- Ага! Как же! Кто бы тут говорил за порядочность! – с обидой произнесла она, толкнув в спины девчат: - Ты думаешь, нам теперь весело, когда все над нами ржут?!
   И девчата, опомнились, вспоминая свои, так называемые, «свидания-кидания»! Карбинский понял, что номер на совесть не прошёл! Лица у всех были настроены очень серьёзно! Лица жаждали крови обидчика!
  Девчата грубо втолкнули Карбинского в женскую раздевалку.
- Ну чё, бить будете? – с ухмылкой поджал глаза Алёшка.
- Будем! - подступая, сквозь зубы процедила Шулыгина, у которой до сих пор мелькали в памяти жёлтые листья и стихи Есенина.
- Очень хочется, чтобы ты тоже заплакал! - сузила глаза Томакова, вспоминая себя крепко привязанной к карусели на пару с игрушечной кошкой вместо ухажёра!
- Сейчас ты узнаешь, как бывает больно! - горя местью, с грохотом захлопнула Куницина двери раздевалки.
   Ей досталась с лихвой от всех подряд! И стыд позора ещё никуда не ушёл, тихо и злорадно хихикая в уголке её поруганной души. Никогда в жизни она не забудет, как её писулька позорно улетела под нос учителю физики! И всё из-за ослиного упрямства Карбинского!
   Сердце пацана бешено заколотилось, цепенея от неизвестности перед опасностью!Спрятав глубоко в душе волну страха, Алёшка отступил к стене, пробежал по лицам девчат прищуренными глазами и с тенью презрения произнёс:
- А жалеть потом не будете?
- Ещё бы мы тебя жалели!!! - злобно прорычала Куницына и толкнула в спины впереди стоящих: - Бейте его!!!
  Первая нанесла Алёшке пинком ощутимый удар по ноге Татарина! Её туфли с твёрдой подошвой на платформе, схожи были с кузнечной кувалдой! Вслед за ней девчата дружно набросились на обидчика с кулаками! Пинки и удары градом посыпались без права на пощаду! Кто-то вцепился в волосы! Рванули пиджак вместе с рубашкой так, что пуговицы полетели на пол! Не жалея одноклассника, девочки его не только молотили кулаками, но ещё и щипали, и царапали куда попало! Грамотно драться они не умели. И за это Карбинского не раз предупреждали товарищи. Алёшка стиснул зубы, чтобы не закричать.
   А ведь когда-то эти девочки по первому его взгляду со всех ног спешили порадовать своей встречей. Но он, то непростительно путал свидания, то уходил, ничего не объясняя и не обещая! Ни у одной из них он ни разу не попросил прощения за свой промах. А если и просил, то только с насмешкой.
   И после, за туалетами, где собиралась разношёрстная языкатая толпа зубоскалов, тот, кто случайно видел все неудачи, промахи, конфузы и горькие слёзы, безжалостно со всеми делился, всё разукрашивая в краски позорной радуги. Вся толпа ржала над его похождениями, обзывая «Казановой»! Алёшка совсем не обижался на зубоскалов, в отличие от девчат. И вот теперь он должен был жестоко расплачиваться за своё позорное кидалово и за чей-то пёстрый трёп! 
   Конечно же Карбинский не стерпел такой мести и, не выдержав, крепко схватил Шумову и загородился ею, как щитом! Шумова от неожиданности заверещала, и подружки заорали:
- Отпусти её!!!
   Но Карбинский начал Шумову подставлять под удары! И девчата чуть не передрались уже между собой! Так же внезапно Карбинский толкнул в толпу Шумову, схватил Слацкую за волосы и впился в её губы крепким поцелуем! Зоя опешила и завизжала, выпучив глаза! Алёшка отшвырнул её в толпу и бросился на Яснову с тем же намерением - целовать! Почему так напугались девчонки его поцелуев, он не понял. Ведь они так ждали от него именно этих поцелуев! И в них Карбинский внезапно узрел своё спасение! Он начал хватать своих «палачей» и целовать куда попало! Такого никто не ожидал! Девчата с визгом начали вырываться! Отбиваясь уже от поцелуев, как от великого стыда, они дружно бросили свою истерзанную жертву мести и с визгом ломанулись из раздевалки вверх по лестнице, сшибая друг друга!
   Прозвенел звонок на урок.
   Алёшка опустился, прислонившись к стене. Он готов был рухнуть от такой дурацкой расправы! Посидев немного, он осторожно заправил в брюки разорванную рубашку и наглухо запахнул пиджак. Потом вытер со щеки кровь с царапины, вышел из раздевалки и, сильно прихрамывая, пошёл на урок.
   Он вошёл в класс с непроницаемым лицом. Окинул холодным взглядом девичью половину. Те, довольные местью, теперь смотрели все смело ему в лицо! Алёшка поджал потухшие глаза и сел за парту. В его глазах не было ни капли обиды. Но вид был такой, что победа осталась за ним! 
   В класс следом за Карбинским вошёл учитель географии Николай Фёдорович с картой мира в руке. Он поздоровался со всеми и повесил карту на доску.
   Карбинский чувствовал, как от пинка Татариной начинает ощутимо болеть нога. Надо было что-то срочно предпринять. Он поднял руку и тихо попросил учителя:
- Разрешите мне выйти, пожалуйста...
   Николай Фёдорович кивнул, и Карбинский пошёл к дверям стараясь не хромать. У дверей он приостановился, поцеловал обе руки и раздул воздушные поцелуи в напряжённые лица тревожно следящих за ним девчат. Затем вышел и тихо закрыл двери. Мальчишки ничего не поняли. Девочки обескуражено притихли.
   Карбинский в класс не вернулся.

(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует ------------------------


Рецензии