Остатки сладки...

Бытие, глава 2:

4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
:
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

     *****

Мир вам, садовникам и огородникам!

А знаете ли вы какая специальность (вид работы) самая старая на Земле? Я знаю, да и вы догадались... Садовник!

У меня в ОК 25000 фоток с многочисленными комментариями. Воспользуюсь этим..., поставив здесь это фото и комментарии к нему из моего альбома в ОК: "Наш сад без роз и рододендронов".

Владимир Пеннер:
Остатки сладки... Оторвал последние яблоки "Белый налив", чтобы они не упали, они уже все спелые. Очень был обильным урожай этого года, крупные и вкусные яблоки...

Шевхие Лятифова (Эмирова):
Умру от зависти. Тоже хочу...

Валерия Стадник:
Ты всех угощаешь? Можно выбрать любое?

Владимир Пеннер:
Налетай народ - половина сахар, половина мёд... Кто успел, тот и съел. Отнесу сегодня соседям и в воскресенье в церковь, чтобы вас не дразнить.

Были недавно соседи в гостях и восторгались белым наливом. Сколько могли, унесли в руках и карманах... Они хотели фотки нашей встречи, отнесу сегодня им флэшку, с яблоками в придачу.

Фотки получились хорошие, соседи любят мою тёщу и яблоки. Меня не любят, я им всё Евангелие рассказываю, чтобы они одумались и уверовали в Бога Библии, в Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Соседи (пара), которые постарше нас, уже становятся мягче к Евангелию и ко мне. А которые помоложе, думают, что они очень хорошие и всё в своей жизни достигли сами... Не любят Иисуса Христа и меня. Будем дальше молиться за них, чтобы уразумели Евангелие и своё место во вселенной.

Вчера получили яблоки с персиками и гости из Любека, пожалели, что у них маленькая машина...

Теперь по секрету - набил белым наливом и 2 холодильника, чтобы свою семью не забыть... Жаль, что этот сорт долго не держится. Нина хочет и сегодня кастрюлю яблок сварить с сахаром... Помогу яблоки резать, мы при этом слушаем Библию и время (резания) быстро проходит...

А ведь деревце очень маленькое, но кормит многих и так вкусно! Это как в Библии, когда Иисус Христос, помолившись, накормил около пяти тысяч человек (не считая женщин и детей) пятью хлебами и двумя рыбами. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных (Мф. 14:13-21, Мк. 6:31-44, Лк. 9:10-17 и Ин. 6:5-15).

Велик Творец! - кормит нас и через маленькое деревце, да ещё как вкусно... Слава Ему!

Владимир Пеннер:
Не хотел я с соседями в последний раз задевать Евангелие. Они от меня уже достаточно слышали... Если люди не желают это понимать и принимать, то разговор приводит к ссоре. А христиане должны быть миротворцами. Но опять не выдержал, когда заговорили на тему семья и об азюлянтах (иммигрантах)... и сказал, что об этом написано в Библии. Просто и понятно...

У молодых соседей извращённое понятие о семье, брак для всех они одобряют, как и сексуальные извращения... Собственно у них и разные фамилии и разные дети от других партнёров. Они не понимают, что разрушение тысячелетней традиционной, Библейской семьи - это катастрофа для людей и для государства. Дети их тоже не женятся и меняют партнёров...

Они также за то, чтобы всех пропускали через границу. Даже тех, кто просто лучше хочет жить... Они не видят, что тем самым мы поддерживаем и мафию, которая перевозит их за большие деньги к нам. Что куда-то пропали 10000 детей беженцев... Что за то, что тонут тысячи людей, которые желают к нам приплыть через море, ответственны и мы. Что молодые мужчины оставляют слабых в своих странах на произвол судьбы.

Если запад желает помочь, то это нужно делать в том месте, где нужна помощь. Однако запад богатеет за счёт слабых стран и разрушает их, обкрадывая их... Перед тем, чтобы помочь, нужно для начала иметь желание не мешать и не разрушать. Иначе всё это лишь слова...

Люблю порядок, а беспорядок ведёт к росту уголовщины и воровства, а также к страху всего населения.

Но мы стараемся жить с соседями дружно и у нас это хорошо получается. Библия говорит: "... лучше сосед вблизи, нежели брат вдали." (Притчи 27,10)

ольга гельтман:
Согласна со словами, что  если хочешь помочь, это нужно делать в том месте где нужна помощь, а не разрушать и обкрадывать.

Анатолий Блинцов:
Володя, а ты не допускаешь, что возможны другие точки зрения? И ты становишься навязчивым для других? Задумайся...

Владимир Пеннер ответил Анатолию:
Допускаю... Выскажи свою точку зрения, если она у тебя есть. Если она не противоречит Библии - поддержу.

Владимир Пеннер:
Толик, я заблокировал твоего ОК друга, который пытался здесь высказать свою враждебную точку зрения о Библии. Наш диалог закончился тем, что он завизжал, как ненормальный и стал поливать грязью Слово Божие. У таких людей быстро заканчиваются аргументы. Таких здесь не терплю... Не терплю и грубость в выражениях.

Его точку зрения вы можете развивать на ваших страничках, однако предупреждаю, что это прямая дорога в ад, где будет плач и скрежет зубов. И это не моя точка зрения, а слова Того, от рождения которого на Земле мы ведём летоисчисление. Иисус Христос говорил не столько о том, кто попадёт в Царство Божие, но больше предупреждал о том, куда попадут остальные...

Все люди пройдут через Иисуса Христа. Благословенны те, которые примут Его, как Спасителя, пришедшего на Землю, чтобы спасти потерянное и умереть за грехи человеческие. Благословенны те, которые уверуют в любовь Бога, отдавшего Сына Своего возлюбленного для спасения своего творения, погрязших в грехе людей.

А кто не пожелает при жизни принять Благую весть, уверовать в Бога Библии, познает Иисуса Христа как судью и никто не сможет оправдаться.

О том, как поступать с теми, кто не желает принять Благую весть, Иисус Христос говорил в Нагорной проповеди: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." (От Матфея 7:6)

Вернусь ещё раз коротко к соседям...

Который старше меня, раньше тоже быстро становился агрессивным, слыша от меня о Боге. И говорил, когда мы вместе и с молодыми соседями поедали мясо в моём гриль-домике - если я не могу сотворить вселенную, то не сможет никто...

Потом узнав, что у меня было желание построить за нашим общим забором дом молитвы в архитектурном стиле моего дома и признав, что у нас всегда красиво, порядок и мы не шумим, всё спрашивал меня - когда же я начну строить?

Он боялся получить шумных и непорядочных соседей. Но наша церковь не пошла мне навстречу, слишком дорогая земля. Потом он мне сказал, что наша подарочная Библия, вернее Новый завет, всегда лежит у него на столе. Я ему ответил, что этого мало, эту книгу нужно читать...

При нашей последней встрече я был рад от него слышать, что в миссионировании нет ничего плохого. Это он сказал нашей молодой, строптивой соседке. А мне даже сказал, очень приятные слова, чтобы я не волновался - Иисус Христос любит её. Конечно же любит, поддержал я его, Он даже умер за неё... Но любит ли она Его? Нет - однозначно и громко прозвучал ответ той, которая считает себя очень хорошей...

Владимир Пеннер:
Поставлю подходящее по теме стихотворение:

        Т Ы   З Н А Л...
(по надписи на Любекском соборе,
XII-XIV век, г. Любек, Германия )

Ты знал, что Я Творец,
но Мне не покорился;
Ты знал, что Я есть свет,
но ты Меня не зрил;
Ты знал, что Я есть путь,
но ты с дороги сбился;
Ты знал, что Я есть жизнь
но Мною ты не жил.

Ты знал, что мудрость Я –
не чтил Моих законов;
Ты знал, что Я всеблаг,
но не любил Меня;
Ты знал, что Я богат,
но не просил с поклоном;
Ты знал, что вечен Я,
но не искал ни дня.

Я милостив – ты знал,
но Мне судьбу не вверил;
Ты знал, что Я велик,
но ты мне не служил;
Что Я могу все дать,
определить, отмерить;
Что всемогущ, ты знал,
но ты Меня не чтил.

Так знай же человек,
пылинка во вселенной:
Пустые дни прожив,
не веря, не любя,
Придя к концу земной
короткой жизни, тленной,
В погибели своей
вини теперь себя!

               Юрий Вакула

Владимир Пеннер:
Не буду в этом году (2020) ставить фото с богатым урожаем яблони "Белый налив"... Уже достаточно фоток на эту тему в этом альбоме.


Рецензии