Кровная месть Глава 36

-Гражданка Басс, на выход! - голос дежурного вывел Анжелу из сна.
Она потянулась и не сразу сообразила где находится. Увидев обшарпанные стены и решетки, женщина поморщилась, вспомнив, что находится в полицейском участке.
Дежурный стоял у двери и бренчал ключами.
-Поживей,  - торопил он ее, - или понравилось тут сидеть?
Анжелика фыркнула и вышла с гордо поднятой головой. Она еще им всем покажет, где тут раки зимуют. Быстро уладив бумажные формальности в виде подписки о невыезде Анжелика вышла из отделения.
-Черт, моя тачка! - вспомнила она. Когда ее задержали , то  увезли в участок на полицейской машине. Она вернулась в здание и направилась прямиком к дежурному.
-Ой, какие люди, - загоготал дежурный, - снова к нам? Вам как, тот же номер предоставить?
-Закрой рот, а то зубы замерзнут!  - ответила Анжелика наглому менту. - Куда мою машину увезли?!
-Вашу машину, гражданка, забрал ее владелец, а по совместительству Ваш муж.  - ответил дежурный как положено, видимо оскорбившись ответом девицы на его шутку.
Не сочтя нужным дальше поддерживать разговор, женщина вышла из участка и вызвала такси. Через пару минут она уже сидела в машине и обдумывала план дальнейших действий. Когда машина остановилась у частной клиники, она покинула машину, предварительно расплатившись с водителем. Хорошо, что в сумочке была приличная пачка денег, которые она так и не успела потратить на очередные свои хотелки. Теперь придется быть экономнее.
- Что ж, прорвемся, - думала Анжелика, открывая дверь уже знакомого ей кабинета.
-Анжелочка, милочка,  рад  видеть, - увидев ее главный врач, а по совместительству бывший любовник, сразу же подлетел к ней распахнув объятья.
Она поцеловала его по-приятельски и села в кресло, предварительно закурив.
-Стасик, у меня к тебе дело! - начала она без предисловий.
-Слушаю, дорогая, - Стас сел в свое кресло и сложив руки в замок внимательно стал слушать собеседницу.
-Мне надо быть беременной! Срочно! Прямо сейчас! - она сделала затяжку и уставилась на Стаса.
-Раздевайся, -  с готовностью откликнулся он и вскочил с места, чтобы запереть дверь своего кабинета.
-Я не в этом смысле, - сказала она и пояснила. - Мне нужна карта беременной, со всеми настоящими анализами и тому подобное.
-Ты с ума сошла? - мужчина испуганно заелозил в кресле. - Если твой муж узнает...
-Значит так, Стасик,я не прошу! Ты ДОЛЖЕН, - она сделала ударение на слове "должен", - сделать мне настоящую карту беременной. Пусть будет где-нибудь недель пять уже, ну или четыре, не столь важно. В противном случае, я покажу твоей жене очень интересное видео, где ты развлекаешься с мальчиками... Кстати, если мой муж узнает, то не видать тебе твоей клиники, как своих ушей. Я, надеюсь, ты не забыл кто спонсирует твою клинику?
-Я все понял!
-Вот и отлично! - она затушила сигарету прямо о крышку его стола и уселась в кресле поудобнее. - Я жду, Стасик! Действуй!Время идет!
Стас немедленно вызвал к себе в кабинет старшую медсестру, которая была незаменима в таких щекотливых вопросах.
-Анжелочка, солнце мое, пройди пока в комнату отдыха, не нужно чтобы тебя кто-нибудь здесь видел, - сказал он ей.
Она подчинилась и как раз во время, как только за Анжеликой закрылась дверь в кабинет вошла Мария Петровна, медсестра с большим стажем не только в медицинских делах.
-Мария Петровна, срочно найдите нам пациентку, у которой нежелательная беременность и имеются противопоказания для аборта! Она будет наблюдаться у нас весь срок.
-Поняла, Станислав Аркадьевич, сделаем, - Мария не задавала лишних вопросов, она уже привыкла к таким просьбам. Как правило они в последствие очень неплохо оплачивались.
Уже через час у них имелись все контактные данные такой девушки, а через два часа она сама сидела в кабинете Станислава Аркадьевича и подписывала бумаги.
-Отлично, Анечка, - значит сейчас быстро сдаете все анализы и через неделю я жду вас у себя с вещами. Не беспокойтесь, про Вашу, так сказать командировку, будем знать только мы. У нас имеется загородный клуб для таких, скажем так, временно попавших в беду, девушек. Там все условия для отдыха, вы ни в чем не будете нуждаться.
-Еще раз спасибо, доктор, если бы не Вы, я бы наложила на себя руки. Родители точно не узнают ни о чем?
-Не беспокойтесь. Все будет хорошо!
Через некоторое время Анжелика переступила порог кабинета мужа. Он как обычно был увлечен работой и не сразу заметил ее.
-Что ты здесь делаешь? - спросил он, - я , кажется, ясно дал понять, что тебе здесь больше не рады.
-Любимый, - Анжелика как обычно прикинулась ласковой кошкой, - не кричи. В моем положении нельзя волноваться.
-В твоем положении, хм,- он усмехнулся, - да уж, в твоем положении только милостыню просить на улице.
-Вот! - она подошла к мужу и положила на стол карту беременной.
-Что это? - недоверчиво он посмотрел на нее.
-Читать не умеешь? - она пожала плечами.
-Допустим, - Басс внимательно прочитал все, что было написано в карте. - С чего ты решила, что это мой ребенок?
-Потому что он твой! - Анжелика заплакала. - У меня никого нет кроме тебя.
-Да хватит врать, -он залепил ей звонкую пощечину, впервые за все время. - Я своими глазами видел тебя с любовником, заходящим в его квартиру!
-Любимый, о чем ты говоришь! Какой любовник?! - она удивленно подняла на него свои глаза, полные слез.
-Вот, смотри! - он включил ей запись на своем ноутбуке. Анжелика увидела Семена и себя, входящим в квартиру, в которой жил парень. Через полчаса Анжелика уже выходила из квартиры одна.
-О господи, и ты подумал, что мы любовники?! - возмущению ее не было предела. - Это мой квартирант! Я приходила к нему, чтобы получить арендную плату за следующий месяц. Ты же знаешь, что это квартира Людмилы. Я за ней присматриваю, пока Люда в отъезде. Нашла квартиранта, а деньги Люде отсылаю, как мы и договаривались.  - Анжелика вновь уткнулась лицом в ладошки и всхлипнула.
Басс стоял и обдумывал сказанное. Врет? А что если и вправду это его ребенок? Интересно, кто там? Мальчик или девочка?
-Мальчик, - ответила она.
-Я что сказал это вслух? - спросил он.
Анжелика кивнула. Басс вздохнул. Как ему хотелось ей верить.


Рецензии