Сны. Сон третий

        Сон третий. Работа.

        В своём третьем сне я - водитель маршрутного такси. Вожу людей по городу. Зарабатываю деньги, чтобы прокормить и одеть семью. Работа утомительная, всё время приходится быть на чеку. Того и гляди выскочит от куда не возьмись лихач. Что с битой машиной делать?!

      Воскресный день. Останавливаюсь на остановке в ста метрах от Собора. Вошедшие занимают места. Оплачивают проезд. Светофор перед Собором показывает красный свет. Потом зелёный. Машина трогается с места. Из Собора продолжают выходить толпы людей.

  - Вот сколько грешников разом в одном
    месте оказались!, - говорю я, стараясь
    быть как можно более весёлым и
    беззаботным.

  - Да, вы правы - грешных людей много
    сегодня пришло. Впрочем, как и
    обычно, - произнёс средних лет
    мужчина, сидевший на переднем месте,
    рядом со мной, - так и в поликлинику
    не здоровые ходят.

  - Слышал я об этом и даже читал, - со злостью произнёс я.

  - А раз читали, так может быть знаете,
    что на Земле раньше было семь тысяч
    праведников, и на них Земля наша
    держалась. Так Господь пророку Илье
    говорил. Сколько праведников сейчас я
    не знаю. Но они есть. Встретить же
    нам их не удастся. Возможно, прячутся
    они где-то в скитах от соблазнов.
    Может и здесь они есть, но отличить их
    от обычных людей, думаю,
    невозможно, - продолжал говорить
    пассажир.

   - Вы действительно верите всему, что
     написано?, - не унимался я.

  - Конечно! Каждому слову!

  - Так эту Книгу ведь люди писали!

  - Да. Но, заметьте, умные люди. Вы, я
    так понимаю, атеист?

  - Нет, но у меня свой бог - семья,жена,
    дети. Что если я вместо работы пойду
    вашим деревянным иконам молиться, а
    вечером меня дети спросят:"Ты еды
    нам принёс?", я им как ответить
    должен: "Нет, сегодня я ходил у икон
    хлеба просить, они завтра привезут.
    Потерпите до завтра?".

  - Это вы шутите так. Юродствуете, -
    сказал пассажир, -  в любом случае, я
    желаю, чтобы Бог вам открылся и
     у вас всё было хорошо!

  - А у меня и так всё хорошо! Красавица
    жена, умные дети. Лично я всем
    доволен! В случай, который меня к
    вашему Богу привести может не верю, и
    в ваш кирпич, который на голову
    случайно упасть может, тоже!

       В этот момент где-то там,впереди, загорелся красный свет светофора. Ехавший перед нами грузовик с строительными бетонными блоками, резко притормозил. Несколько блоков, опасно стоявшие на краю, пошатнулись и полетели в лобовое стекло маршрутного такси. Два упали на сидевшего рядом со мной пассажира, третий летел в мою грудь. Я проснулся от тяжелого удара в моё готовое разорваться от страха сердце


Рецензии