Убийство

— Я не хотел её убивать, понимаете? Не знаю, как это случилось. Я люблю Еву, то есть любил, — последние слова прервались всхлипыванием.

Мужчина закрыл лицо руками и безутешно рыдал. Полицейский поставил перед ним стакан с водой и терпеливо ждал, когда тот успокоится.

— Герр Хамершмит, выпейте и мы продолжим. Расскажите нам о Еве.

Задержанный, дрожащими руками схватился за стакан, сделал пару глотков и начал говорить:

— Познакомился с Евой три года назад, она пришла в фирму на работу. Влюбился в неё с первого взгляда, как мальчишка, понимаете? После смерти первой жены не обращал внимания на других женщин. А тут Ева, такая умница и красавица, кто же устоит? Принялся ухаживать за ней, она сначала не отвечала взаимностью из-за того, что была моей подчинённой, но я не сдавался. Год назад мы поженились. Я был самым счастливым, ведь Ева была для меня всем. Она всегда была душой компании, её любили все без исключения. А после свадьбы она изменилась.

Мужчина замолчал, неподвижно смотря в одну точку.

— Расскажите подробнее, что вы имеете в виду.
—Точнее, не после свадьбы, — задумчиво проговорил мужчина, — А после того странного случая в круизе. Однажды я проснулся ночью, а Евы не было в постели. Нашёл её на верхней палубе, без сознания. Врач не мог объяснить, что это было, но с тех пор Ева ничего не забывала. Представляете? Ничего.
Всё помнила до мельчайших подробностей, кто что сказал, кто что сделал и тому подобное.

Мы даже поспорили о том, что она не сможет запомнить всю документацию фирмы, и знаете, кто проиграл? Я. Таких развлекательных пари было у нас много, и всегда побеждала она. Со временем мы стали часто ссориться, ей не нравилось, что я не кладу вещи на свои места, говорю один раз так, а в другой раз по-другому. Дошло до того, что нас перестали звать друзья в гости, да и к нам больше не приходили. Всё из-за Евы, она не могла сдержаться, если кто-то рассказывал не так, как она запомнила.

В другой комнате за допросом наблюдали двое.
— Ну что, поздравляю вас с выполненным заданием. Препарат удачно тестирован, его можно использовать в разведке, — произнёс высокий немолодой мужчина в строгом костюме.
— А что будет с ним? — спросила женщина, поправив повязку на голове.
— Его посадят за убийство жены. Фирма перейдёт к нам. Ну а вас ждёт прекрасное будущее на Мальдивах.
— Где?
— Да, вы не ослышались Ева. У нас для вас есть новое задание.


Рецензии