Мер куницин на сгтрк

 Он был неофициальный председатель воинов- Афганистана я считал с него экстрасенсорную информацию. Что он был в Афганистане сержантом в обозе ,а в германию ездил  менял диск на позвоночнике у него руки были холодные как у жабы или лягушки из ставка в совхозе Зеленогорском. А мне он сунул портрет митрополита и говорит молись сын мой. А у нас Н.Скребец Советский замполит с Камчатки в настояший корабел В отставке лидер профсоюза ко всем верам относился одинаково  беспристрастно и на украинском не говорил  и Куницин тоже говорил на русском,Это у нас внедрял украинский язык  Виктор Ющенко.А  подполковник  Перебейнос мне все впаривал про христианские чудеса и приносил касету с записью  что человеку в лоб попали скользя пули в Афганистане и он остался жив  я не поверил этой записи и рассказу человека на этом видео. Я как тот хохол не поверю пока не проверю.И принес в студию касету со своей записью  с тибетским цигуном и все  кто присутствовал видели с моим личным участием.


Рецензии