Переходный возраст

В программе у ребёнка есть моменты основные,
Значительные измененья в жизни вызовут какие:
В 5 лет к компьютеру Определителя проходит подключенье;
В 7 лет включается в процесс ребёнок обученья;
Лет в 9-10 творческая открывается программа
С включеньем центров, управляющих наклонностью определённой;
В 14 лет происходит к взрослой жизни подключенье,
Точней, подготовительный период, к жизни взрослых приближенье.

Лишь с этих пор – упор к работе с интеллектом.
Программой часть большая подсознания включается при этом,
Превосходящая на множество порядков мизер,
Какой до этого работал, был пока что детский возраст.

Характера в период этот происходит становленье
(С двенадцати до восемнадцати лет, что условно),
С переключеньем к жизни взрослой окружающего мира освоенье,
Налаживание с природой, обществом, с людьми взаимоотношенья.

Но много качеств в матрице души до этого этапа
Программой заблокированными удерживаются (закрыты).
Теперь же (в переходный возраст) качества её (часть) открывают,
Поэтому ребёнок, часто, и характер резко свой меняет.

То открывают в нём, что нужно проработать,
В нём трансформировать из негатива в позитивы чтобы,
Что в прошлом только нАчало формироваться,
С чем в настоящей жизни важно побороться.

Душа же если эта низкая (иль молодая),
То матрица черт негативных много открывает,
Ребёнок потому такой характер резко изменяет:
В задиристого, грубого и непослушного его же накопленья превращают.

Всё, что программа раньше сдерживала, ныне то открыто.
Родителям, учителям потребуется много с ним работать,
Ему привить чтоб поведения стиль нужный,
Основу качеств положительных чтоб заложить, что крайне важно.

Когда душа чья молодая, то она не научилась
Своими качествами управлять, ещё в ней не сложилось
Устойчивое миропонимание, она не знает,
К добру, ко злу ведёт что, в голову взбредёт что, вытворяет.

Такие души обучать неспешно важно
И знания преподносить им порциями малыми лишь нужно.
Добившись полного им понимания того, что для него есть ново,
Тогда давать лишь следующее. Душа его осваивать всё сразу не готова.

Нельзя показывать своё при этом раздраженье,
Нельзя ребёнку нервы взвинчивать, учить важнО без напряженья,
В нормальной обстановке проходить должно любое обученье,
Необходимо добиваться меж собой взаимопониманья.

… Плохое ж поведенье в раннем возрасте детей родителям даётся
С той целью, сами чтоб родители могли учиться
С характерами сложными справляться, подчинять своей их воле строгой,
Родители воспитывать детей должны учиться, направляя к Богу!

… Без потрясений переносят возраст переходный
Высокие все души, также большинство душ средних.
Когда в 14 лет качества им матрицы для жизни вскроют, –
Происходящее вокруг они прекрасно понимают
Ввиду достаточного опыта их в прошлом воплощеньи,
Как реагировать на то, иное ль, знают; верно строят собственное поведенье.

… На прошлый ж опыт полагаться никому не стоит!
Чтоб новому учиться, душу для того на Землю посылают!


Рецензии