Он тут же в машину и мчался его спасать

У моего младшего дача возле села Первушино .

 Я потомка Первушиных знал он работал зав мастерской на кожгалантерейной фабрике в 1976-78 годах .

-Был он уже в пенсионном возрасте ворчливый был старик ,-но владел всеми станками.
Любую деталь мог изготовить моментально!

-У нас дружбы не было были чисто деловые отношения он ни с кем не дружил все знали что он сын помещика Он держался гордо и обособлено.

В 5 подъезде живёт Павел патлатый никогда не выходит ни с кем не общается- кажется он с Первушиным был ближе всех

Павел  лет 25 на кожгалантерейной прослужил наверное всех по имена помнит ,
-а я забыл многих имена помню только фамилии ..

Я работал механиком по наладке оборудования 4 и 3 го цехов у мне было 700 швей + 300 надомниц все в основном не замужние.

Иногда кончали работу в полночь шли от сельхоза по улице и пели песни ,
а тут неожиданно дядька мой художник  Алексей Васильевич Храмов их своей мастерской домой идёт  дом его был на на- Менделеева 203 и давай с нами петь.

И постоянно говорил приходи ты ко мне в гости почаще...

После полуночи транспорт не ходил развозить по  домам швей дирекция фабрики считала делом вредным.

Я тогда жил на ул Парковой 6 дробь 1 командовал ОКОД--знал  всех участковых лучшим из них был Ирик Бурханбаев  от завода Гидравлика.

А лучшими операми Валерка Шалдыбаев капитан  а зам начальника  РОВД Каковадзе.

Командовал РОВД кликуша Лившиц орать любил его все ненавидели.

А парторгом РОВД был фронтовой друг  отца Гаркин его все обожали.

Если Гаркин узнавал что в вытрезвитель забрали фронтовика!

Он тут же в машину и мчался его спасать.

-Он терпеть не мог когда фронтовиков обижали...

Сам потом отвозил того фронтовика домой...

Эти мои воспоминания частично хранятся на страничке музея МВД.

-У меня хранится вымпел за лучшую работу по охране правопорядка в России.

Несколько музеев его просили ,но я никому не отдал мне его Брежнев вручал.


Рецензии
Игорь! Интереснейшие воспоминания!

Ольга Сангалова   10.07.2020 21:25     Заявить о нарушении
Бывали и такие майоры и подполковники в Уфе Гаркин, Гасилин, Гонышев Иван Васильевич.
Жили только для людей о себе забывали Гасилина нач УВД Уфы превели в Москву и в девяностых за неподкупность убили , а кто?????????

Игорь Степанов-Зорин 2   12.07.2020 06:10   Заявить о нарушении