Вера в людей

Удалила свой негативный комментарий про магазин техники.

Видимо, я ошиблась. Дело было не в том, что ноут бракованный, а в том, что плохо установлена операционная система. Недоустановлены драйвера, поэтому видео зависало.

Удалось всё сделать самой. Извиняюсь, что ругалась и прокляла людей почём зря. Нервы сдали.

Кстати, менеджер, который принимал у меня заказ и посоветовал этот ноут, Борис, мне перезвонил и мы с ним мило пообщались. Он оказался не аферистом.

Мне всего лишь нужно было вернуть веру в людей. Спасибо Борису из Санкт-Петербурга, что внимательно отнёсся ко мне и потратил своё время. Побольше бы таких отзывчивых продавцов.

И на старуху бывает проруха.
Даже опытный человек иногда может ошибиться, сделать глупость, оплошать, сплоховать.

Алкоголь разрушает и парализует нервную систему.

Невротикам нельзя употреблять алкоголь, несмотря на то, что всем русским нельзя употреблять алкоголь, потому что у них не вырабатывается фермент, нейтрализующий алкоголь.

Вот говорила мне бабушка - будешь пить вино, станешь дурой.
Как в воду глядела.

* Как в воду глядел — выражение, которое означает «будто предвидел», «словно знал заранее», «предугадал»


Я же говорю, что вы не великие, а ущербные)


Рецензии