Карантинные меры или карательные?..

( Сердитая   юмореска)


Речь пойдёт о карантинном и посткарантинном расписании автобуса маршрута Шелехов – Баклаши – Шелехов .Оно так часто менялось стихийно, без оповещений и предупреждений или перевиралось, что я много чего наслушалась по этому поводу. Например, то, что ирказовцы  на работу из Баклашей и обратно из Шелехова топали пешком…
И мне пришлось пешим ходом добираться в Баклаши, ведь оба вечерних рейса были отменены.
               
Как-то еду и наблюдаю такую сценку. Две старушонки на выходе из автобуса вежливо поинтересовались у водителя :
- Сынок, а можно у вас купить поломатое расписание, если, конечно оно уже устаканилось ?
 - И то, и то, - вторит её подруженция – а то столько ждёшь на остановках., что спина затекает до головокружительства – ага !
 Водитель  отмахнулся :
 - Нету. А старикам вообще не положено нос показывать из дома после 11 часов утра. Так что, не высовывайтесь.

 - Дак ить, сынок, как не высунешься-то ? – Не унимались те. – В городе – в аптеку, то да сё, а в деревне – огород, да и …

 - Всё ! Трогай ! – рявкнул небритый пассажир в похмельном синдроме.

Бабульки поспешно высыпались на тротуар от греха подальше .


По поводу сокращения рейсов . А ведь это, господа, нарушение дистанционных требований в 1,5 м. Ведь на этот метр сколько пассажиров скопится ? – как сельдей в бочке .

Касаемо масочного режима.

Я отношусь к пофигистам – так проще. Хотя поначалу и коллекционировала их – аж до 7 экземпляров дошла. Но где они, кстати ?.Да и уже переболела атипичной пневмонией в начале января 2004. Тогда вся палата  была забита тётками с этим диагнозом . Не курорт, скажу я вам…Чуть не сдохли.
Но маску я не одену.Что я , собака, что ли , в наморднике ходить ? На людей же не кидаюсь, социально не опасна. А если и чихну, то лишь  поздравив тополь с его бракосочетанием.
На улице видела бабушку-гусыню без маски , боялась помаду размазать. А рядом с ней малышку в чёрном наморднике и с несчастными глазёнками.Проходя мимо – шепнула:»Укуси бабушку покрепче!»
А на улице от кого, вообще, в маску прячутся ?  От бактерицидного солнца ?
Если водителей будут принуждать не снимать маску всю смену.?..
Они же потеряют сознание – на скорости!..

Я не раз уже нависала грозовой тучей над ними, рычащим голосом прося разъяснить ситуацию с проделками в расписании ? Но они в своих масках смотрели на меня таким младенчески-невинным взором, как если бы я спрашивала – почему наша погода с придурью ?..Результат был бы тот же. Они от асфексии уже , похоже, в своей нирване,

Касаемо коронованного вируса. Чур меня! Брысь от нас !
Может, трындеть о нём меньше надо, а ?..

Лето только-только началось,а в СМИ уже гудят на всех каналах:»Не расслабляйтесь, голубчики, скоро осень,вирус снова так шандарахнет – мало не покажется»!
И это панически обсуждается вокруг.Женщины,займитесь кулинарией, что ли, нервы успокаивает .Мужики, те зальют панику пивком – и снова  счастливые.

Кстати, о мужиках и о пивке.

 Намедни, подхожу в Баклашах приблизительно в полтретьего к остановке , вызванная по телефону на деловую встречу. Там уже девушка с рюкзачком рылась в своём смартфоне в ожидании 3-х часового рейса. Потом её прихватили с собой подружки в авто, она чуть не прослезилась на радостях. Потянулось тягучее время, плавящееся в 35-градусном солнце…В полчетвёртого подошёл добродушный гражданин в зрелых летах с пивком :
 - О ! Я же не знал, что встречу такую…Всё,пошёл Вам тоже за пивом!
- Сидите ровно. - Прорычала я,- а то автобус уйдёт. Девушка тут обещала ещё в 3 часа .
.
Но «ровно» не получилось.Мимо нас продефилировала деваха в стрингах и  лифе.Вот курва, никакого уважения к деревне. Выставила весь свой магазин на обозрение – только ценники к филейным местам забыла прицепить. .Мужик поперхнулся, заламывая свои шейные позвонки ей вслед. Не повредил бы себе чего, бедолага. 
Вскоре ему позвонила жена, визгливо вопрошая:
- Ты где ?!
- Родная, я уже час торчу на остановке,извёлся уже без тебя!
« Врёшь, собака,Это я тут торчу час, а ты недавно припёрся». –Подумала я и воткнула в него испепеляющий взгляд.
 У того брови поползли наверх.Видно, стал соображать- где мы с ним могли раньше пересечься ?..
А он продолжал оправдываться:
 - Любимая, тут девушка обещала автобус в 3, но ни девушки, ни автобуса нет!Что делать – куда девушка подевалась ?..
 - Тебе какое дело –куда девушка подевалась ?! Меня интересует- куда ты подевался ?!
Гражданин ничего не успел ей ответить, по причине того,что его  телефон шмякнулся оземь, а пиво разлилось по скамейке мне под задницу.Вот ведь пивной бочонок.А произошло это с ним не от солнечного удара, нет, всё гораздо проще.Деваха в стрингах возвращалась из магазина на берег .И несчастному гражданину снова пришлось заламывать свои шейные позвонки ей вслед.
Напрасно вопил его телефон, видно, « любимая» не теряла надежды заполучить мужика обратно.

Тут к нам подсела бойкая гражданка и по моему удручённому виду всё поняла, что дело дрянь. Позвонила знакомой и та ей ответила, что с 2 до 4 часов автобусов больше не бывает.Гражданка бойко вскочила и потянула меня за собой , приглашая пешедралом до города.
 - Спасибо…Я лучше вернусь домой с концами.( О, как там всегда прохладно!)  И попью чего-нибудь.., литра два…

- А мне-то что одному делать ?! – Возопил мужик – уже за моей спиной.
- А чтоб тебя…-вяло ругнулась я , отлепляя мокрый пивной подол.

                ***
Июнь   2020


Рецензии