Дачные зарисовки. Дачница - неудачница

Сегодня мне хочется пожаловаться на свои неудачи. Однажды прочитала шутливый огородный гороскоп. Про Водолея там было написано, что ему можно только поливать растения, а сажать – не его удел. Полив мне действительно удаётся, а вот с посадками катастрофически не везёт. Видимо рука тяжёлая.
Судите сами. Морковь проросла только с третьего раза. Половина посаженных цветов вообще не проклюнулась. А тут и казус случился.
Соседка разрекламировала брюкву, как корнеплод, улучшающий вкус тушёных овощей. Внукам захотелось посмотреть, как растёт репка. Сказка очень уж популярна. Красная свёкла просто  частый гость на нашем столе. Решила всё это посадить. Разбила грядку на три сектора, купила семена, прочитала, как сажать и посеяла. А дальше, как в сказке: выросла…ботва большая-пребольшая. Толстая, завитая. Почему-то вся одинаковая. Странно. Пакетики были разные, все с красивыми картинками. Почему ботва, как под копирку и напоминает что-то очень знакомое?
Решила я проверить, что же такое у меня растёт? Вырвала росток брюквы. А вместо брюквы крохотная редиска, уже задеревенелая, несъедобная. Вырвала репку – снова редис, такой же уродливый. И свёкла подвела, тоже редиской оказалась. Выдергала я весь урожай. Грядка пустая и поливать нечего.
Вот и не верь гороскопам!


Рецензии
интересно
я на седьмом десятке тоже ни репу, ни брюкву никогда не видел

Олег Устинов   02.03.2024 10:45     Заявить о нарушении
Да, век живи... Учусь понемногу.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   03.03.2024 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.