Лягушонок

 
Бывают неожиданные встречи.
Я в погребе.
В ведро беру картошку.
И тут – о чудо!
Потерял дар речи:
Мне лягушонок прыгнул на ладошку.

Вот, крохотуля!
Да он весь продрог!
Как зиму перемог?
Как выжил?!
Конечно, я ему помог,
Когда с ведром картошки
наверх вылез.

Он в ванне так забавно
бултыхался.
Испил водицы,
просится на волю.
Его я выпустил.
Он весело смеялся!
Я это слышал!
Верьте деду Коле.
 


Рецензии
Какая прелесть на руке у Вас!
С детства обожаю лягушат и даже жаб!
Чем всегда удивляла окружающих.
Может, я - бывшая Лягушка-Царевна?
Очень понравились стихи про лягушонка - нежные.
С любовью написаны.
Я верю - деду Коле!
С улыбкой.

Галина Леонова   23.08.2022 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за добрый отзыв, взаимопонимание окружающего нас мира природы.

Николай Толстов   23.08.2022 16:22   Заявить о нарушении
Вспомнилось, что я тоже писала, как к нам - жаба прискакала.
Да, ещё и со слизнем на спине.
Фото гостей прилагается.

http://proza.ru/2021/08/12/832 - Красотка жаба у нас в гостях!

С улыбкой от любительницы лягушек.

Галина Леонова   23.08.2022 16:43   Заявить о нарушении