Героиня еврейского народа

Я познакомился с ней на митинге бездомных в Иерусалиме.Организаторы митинга неосторожно доверили мне микрофон и после моего заявления что мог бы за полгода обеспечить всех квартирами и виллами митинг пришлось свернуть.На меня набросились телевизионщики и радиожурналисты и каждый тащил меня к своей машине
Митинг показали по. ТВ и Ирина записала передачу на диск.Мы с ней сошлись на почве любви к кошкам.Она кормила несколько десятков кошек и у меня было несколько любимых кош.Ирина подарила мне книгу о своей жизни и прочитав несколько страниц,я ощутил как в голове забегали тараканы.
Чтобы еврея считали серебряным ему надо быть золотым.
Еврейской девушке надо быть платиновой,чтобы считаться серебряной.

Ира задумалась кто же ей поднесет в старости стакан воды и нашла еврея,который пообещал родить ей ребенка.Он выполнил обещание,но у него оказались нехорошие гены.К тому же в роддоме ребенка нянечка уронила головой об пол.Родился мальчик совсем неадекватный.Бил маму,когда она брала его из дурдома.Кроме ребенка Ира содержала 150 кошек.Лечила,стерилизовала,кормила-поила.Написала словарь равного которому до нее не существовало,по которому можно изучать языки.Сломала ногу и хромала на костылях и,несмотря на это возила на такси кошек к ветеринарам.


Рецензии