Божественный поцелуй

Мне как-то сразу понравился этот парень, звали его Миша. Он работал у нас по строительству. Сделал дело и куда-то исчез. Искала его очень долго, даже у бывшей жены черпала информацию. Нашла. Нашла в каком-то разрушенном бараке и взяла за руку. Повела по улице, разговаривали. Около дерева остановились и я обняла его, а он прикоснулся ко мне губами, и свершился поцелуй. Тот поцелуй, о котором многие мечтают всю жизнь и так не находят. А он был у меня единственным. все другие – не в счет. Можно было растянуть эту радость, убежать с этим парнем в ночь. Однако я подумала так: мои родные – отец, мать, дочка, бывший супруг,который пришел проведать дочку – они знают,что я ушла ненадолго и будут меня искать. Я не могу продолжать этот праздник!"
Я подумала, что праздник я смогу продолжить потом. А этот парень приехал за мной потом, однако я не согласилась путешествовать за ним на Край Света. Я уже не верила. что божественный поцелуй повторится. Я уже отказалась от первого и единственного такого поцелуя. Я сделала ставку на дочь, что с ней – мое счастье, а все эти выбрыки ни к чему. Но природа потом подшутила надо мной. Однажды я из корыстных соображений таки оставила дочку и встретилась с проходимцем и обманщиком, которого не любила, но который обещал золотые горы. Ничего кроме фальшивой купюры и женской болезни он мне не дал.
Вселенная больше не дарила мне таких подарков, потому что зачем их дарить. Если человек, ощутив Бога, считает,что это хватит, надо спешить домой, там ведь цари жизни,  то как же Бог будет одаривать снова. А что же с этими царями? Бывший супруг отказался от своей дочки как последний подонок, когда ей исполнилось восемнадцать, моего отца нет на Свете, моя дочка со мной, но счастлива ли, а моя мама строит всех по стойке смирно и при этом декларирует – Вы делаете, что хотите!
Вот цена вопроса. цена отказа от божественного поцелуя! Я помню это мгновение. Чтобы вы поняли, это не обычное женское наслаждение. Мне тогда казалось, что я взлетела на Небеса. И тут же дьявольщина во мне сбросила меня с Небес на Землю, потому что я ведь хорошая девочка, а хорошие девочки, если они заводят детей. то должны не удаляться надолго от своих деток и жить ради деток, и папу с мамой не должны волновать, и бывших супругов тоже, а вдруг от них, от бывших, что-то урвется. А черта с два урвется. Дырка от бублика урвется. Ну, так лучше же дырка от бублика. чем продолжение божественного поцелуя!
Не повторяйте моей ошибки! Я уже стала на эти грабли, а вы – не становитесь!


Рецензии